Как наш ученик Василий Крючков вывел в ТОП-10 43% запросов в нише продажи сантехники

Хороший сайт создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 
Продажа сантехники — ниша довольно конкурентная, основные покупатели — физические лица от 25 до 40 лет с зоной доставки — Москва и область. Как это часто бывает, на обучение приходят люди, прошедшие огонь и воду, которые обожглись не раз на подрядчике и приняли решение все дальше делать самостоятельно. Наш ученик пришел к нам имея за плечами негативный опыт и сразу поставил себе амбициозную задачу вывести не менее трети от всех запросов к концу обучения. Это было реально, поскольку обучение практическое а значит львиная доля всех работ проходит еще во время обучения. Поэтому мы взялись за дело.

На момент начала работ в ТОП-10 было 2 ключевых низкочастотных слова и около 30 человек в сутки посетителей.

Что сделал Василий:

  • Технический аудит. На наших курсах SEO первое с чего мы начинаем после теоретической вводной части — это постановка задач и технический анализ сайта, с которым предстоит работать.
  • В процессе анализа было обнаружено, что сайт не адаптивен на мобильных устройствах и имеет медленную скорость загрузки страниц. Имеет большие отказы с сайта.

Что сделал Василий вместе с преподавателем:

  • По итогам анализа:
  • Улучшили скорость загрузки сайта: оптимизировали изображения, сократили время ответа сервера, включили сжатие, использовали кэш браузера;
  • Cократили длину URL, уменьшили уровень вложенности. Сделали URL удобочитаемым для пользователей.

Далее настало время внутренней оптимизации:

  • Составили семантическое ядро (166 запросов), сделали разбивку запросов по страницам;
  • После сбора семантического ядра прописали уникальные мета-теги под запросы на всех страницах сайта;
  • Написали тексты для всех посадочных страниц необходимого объема;
  • Оптимизировали тексты на каждой странице с нужной плотностью ключа;
  • Добавили видеоролики на все продвигаемые страницы чтобы увеличить время пребывания посетителя на сайте;
  • Провели а/b тестирование продвигаемых страниц и внесли изменения в дизайн этих страницы;
  • Перешли к внешнему продвижению;
  • Зарегистрировали сайт в Яндекс Вебмастере и Справочнике и Google;
  • Зарегистрировали сайт в бесплатных тематических каталогах и форумах для увеличения ссылочной массы.;
  • Разместили по 2 естественных статьи на каждый запрос.

Чего добился Василий:

  • Рост позиций по подобранным запросам за 3 месяца: в топ-10 было выведено 43% запросов в поисковых системах Яндекс и Google;
  • Рост трафика на сайте: с 626 до 9244 визитов в месяц;
  • Посещаемость на сайте увеличилась на 47% по сравнению с предыдущим годом;
  • Количество переходов из поисковых систем увеличилось в 2 раза.

Хотите заказать подобный проект? Оставьте заявку!

Над проектом работали:

Ерохин Александр
Ерохин Александр
Старший менеджер проектов, тренер

  +7(495) 988-43-36 доб.505


Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.