Как нам удалось увеличить количество заявок на 40% для оптовой компании крепежа при том же бюджете Яндекс.Директ

Хороший сайт создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 

Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход. Да и бюджет не резиновый.

А если бизнесу нужно больше клиентов? Обычная схема — увеличить расходы на рекламу. Больше денег — больше заявок. Опять все упирается в бюджет.


«Мир Крепежа» сегодня – это тысячи клиентов от Калининграда до Находки, среди них есть и представители малого и среднего бизнеса и крупные предприятия из различных областей промышленности. Компания занимается оптовыми продажами метизов по всей России. 

Целевая аудитория - представители B2B от 25 до 45 лет, которые закупают крепеж для своих нужд и на перепродажу.

На момент начала работ у Заказчика уже были кампании в Яндекс.Директа, однако результат в высококонкурентной нише его не устраивал и Заказчик поставил задачу увеличить количество заявок минимум на 25% при том же бюджете.

На момент начала работ из Директа ежедневно приходило около 250 человек, из которых в разные формы заявок на сайте конвертировались около 5%, что составляло около 10-12 заявок в день.


Что мы сделали:

  • Изменили внешний вид страниц, на которые приходят посетители с Директа и где размещаются формы заявок. Это позволило сократить отказы на сайте до 15%;
  • Добавили минус-слова для всех фраз, по которым показывается реклама. Это позволило сэкономить 20% от бюджета;
  • Сделали вместо одного варианта обьявления четыре, что позволило нам открутить все, и выбрать лидера с высоким CTR и таком образом снизить цену клика с 25₽ за переход до 12₽;
  • Подобрали еще 350 низкобюджетных целевых слов почти на все карточки товаров;
  • Настроили и разделили РСЯ и поиск, что повысило общий CTR аккаунта и снизило цену клика;
  • 8 раз меняли стратегию, пока не нашли оптимальное соотношение затрат и трафика;
  • Поставили модуль ловца лидов.

Чего мы добились:

  • Засчет экономии средств на сайт стало приходить с Директа 330 человек вместо 250 чел и конверсия стала 10%;
  • Засчет снижения цены клика в 2 раза мы получили в 2 раза больше посетителей в тот же бюджет и конверсия стала уже 17%;
  • Засчет изменения дизайна страниц конверсия стала 22%;
  • Засчет разделения РСЯ и поиска и снижения цены клика мы получили еще на 20 человек в день больше и получили конверсию 24%;
  • И наконец карточки товаров и ловец лидов добавили еще 4% лидов.
Все это позволило нам увеличить трафик более чем в 2 раза и получить на 23% лидов больше при том же бюджете. На выходе трафик с директа был около 600 человек в сутки, и около 50 лидов, что составило 28%.


Хотите заказать подобный проект? Оставьте заявку!

Над проектом работали:

Колесникова Кристина
Колесникова Кристина
Менеджер клиентской поддержки, тренер

  +7(495) 988-43-36 доб.503

Суворов Роман Юрьевич
Суворов Роман Юрьевич
Руководитель проектов

  +7 (495) 988-43-36 доб.501

Ерохин Александр
Ерохин Александр
Старший менеджер проектов, тренер

  +7(495) 988-43-36 доб.505


Информация и заказчике

Заказчик Мир Крепежа
Сайт http://www.mir-krepega.ru/

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.