Как мы увеличили количество запросов в ТОП-10 в 4 раза для интернет-магазина воздушных шаров

Хороший сайт создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 
Наверное многим из вас знакома ситуация когда трафик на сайте планомерно рос, но затем остановился и больше не растет несмотря на все усилия. Те, кто сталкивался с такой ситуацией знают, что добиться возобновления роста поискового трафика после продолжительного «плато» чрезвычайно сложно.
Так вышло и у нашего ученика Евгения Власова, владельца интернет-магазина воздушных шаров. Владельцу бизнеса обычно сложно выбрать инструменты для роста трафика и изменения ситуации, особенно когда на протяжении нескольких лет трафик шел в гору, а теперь при тех же усилиях не дает ничего.

Исходные данные — 200 человек в сутки. Проект раннее продвигался с упором на рост ссылочной массы, побывал под Минусинском. Для большинства сайтов основной проблемой является внутренняя оптимизация. В большей степени — техническая оптимизация. Именно они мешают получить результат от других действий на сайте.

Что сделал Василий с тренером

  • Решили продвигаться по с упором на семантику и контент;
  • Сделали mindmap и cобрали ядро из 980 запросов;
  • Распределили по страницам по принципу 1-2 запроса на страницу;
  • Проверили сайт на наличие технических ошибок с помощью Serpstat. Также мы проверили его через Google и Яндекс.Вебмастер. Первая проблема, с которой мы столкнулись — обнаружено большое количество дублирующихся страниц в поиске. И закрыли их от индексации;
  • Повысили качество страниц, наполнив их полезным для пользователя контентом;
  • Прописали мета-теги. Обновление метаданных — это быстрое и простое действие, которое может дать более 10% роста поискового трафика.обновление title дает рост позиций по НЧ и основным запросам; обновление description дает рост за счет увеличения CTR в поисковой выдаче;
  • Оттестировали Title. Прежде чем разместить, Запросы каждого типа страниц проверялись на очередность и частотность слов, составлялись приоритеты с расположением ключевых слов;
  • Перелинковали трафиковые страницы с нетрафиковыми. С помощью serpstat.com/ru выявили какой тип страниц у конкурентов имеет наибольшую долю в видимости, с аналогичных наших страниц сделана перелинковка на другие страницы.

Что это дало:

  • Рост трафика засчет оптимизации практически всех страниц на 200 человек в сутки;
  • Количество запросов в ТОП-10 было 15 стало 60 шт;
  • Количество заявок с сайта было 0 стало 5-6 в сутки;

Хотите заказать подобный проект? Оставьте заявку!

Ерохин Александр
Ерохин Александр
Старший менеджер проектов, тренер

  +7(495) 988-43-36 доб.505



Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.