Стоит отметить, что аналогичная технология поиска по витальным запросам была несколько ранее реализована поисковой системой Google. Безусловно, такая технология позволяет защитить известные международные бренды от так называемого «черного пиара». Но не стоит забывать и о том, что отсылка исключительно к официальным источникам информации может привести к некоторому искажению пользовательского мнения о том или ином известном бренде.
Витальные запросы: что это такое?
Витальными запросами в поисковой оптимизации называются те запросы, которые являются названиями тех или иных популярных брендов, причем никаких уточняющих слов такие поисковые запросы не содержат. Так, в частности, примером витального запроса может служить запрос Coca-Cola (а вот запрос «завод Coca-Cola» уже витальным не будет). Поисковая система Яндекс в случае введения в соответствующее поле витального запроса формирует поисковую выдачу таким образом, что на первых местах оказываются ссылки на различные страницы официального сайта того бренда, название которого и составляет введенный пользователем витальный запрос.
Поделиться ссылкой: