Юзабилити сайта — пишем техническое задание

6 марта 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Ниже представлены советы, которые помогут Вам при написании технического задания для Вашего интернет-ресурса; они позволят Вам составить техническое задание так, чтобы юзабилити сайта было максимальным.

Принципы составления меню сайта
Главное меню сайта располагается, как правило, в левом верхнем углу страницы – пользователь таким образом находит его там интуитивно. Не допускается горизонтальное меню в том случае, если число пунктов в меню превышает 5. Помните, что общее количество пунктов меню не должно превышать 9. Также недопустимо дублирование информации (одинаковые пункты в двух разных меню).

Как привлечь внимание пользователя сайта?
Для наилучшего привлечения пользовательского внимания рекомендуется выделять элементы и логически, и графически (то есть помещать их там, где пользователь ожидает их увидеть, а также выделять нужный элемент, делая его кнопкой или ссылкой).
Дизайн сайта не должен быть нестандартным; пользователь должен находить все привычные элементы (главное меню, страницу контактов, логотип компании) там же, где эти элементы располагаются на других ресурсах.
Необходимо разместить всю контактную информацию и прочие транзакционные так, что они были заметны и доступны с любой страницы сайта.

Что должно быть на главной странице сайта?
Помните: главная страница сайта не должна быть слишком перегружена информацией. Ее основная задача – предоставить пользователю возможность за один-два клика дойти до любой другой страницы ресурса, пользуясь удобной навигацией по сайту.
В шапке сайта должны находиться его логотип, краткое (в одну-две строки) пояснение того, чему посвящен данный сайт, а также Ваша контактная информация.
Основное место на главной странице должна занимать информация о том, чем Вы отличаетесь от других компаний, работающих в той же сфере.

Краткий чек-лист для проверки технического задания
Когда Вы составите техническое задание для своего интернет-ресурса, проверьте его, ответив на следующие вопросы:

1. Все ли меню на моем сайте понятны и логичны?

2. Имеется ли на моем сайте дублирование информации и нужно ли оно?

3. Является ли дизайн моего сайта привычным и понятным для пользователя?

4. Расположена ли контактная информация, а также другие транзакционные элементы, на видном для любого пользователя месте?

5. Понятно ли по главной странице, чему посвящен сайт?

Если на все вопросы вы можете ответить утвердительно – то у сайта будет хорошее юзабилити.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×