Все, что нужно знать про показатель отказов на сайте

17 июня 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: FAQ по созданию сайта, Блог

Показателем отказов на сайте называется соотношение (в процентах) числа тех пользователей, которые просмотрели на Вашем интернет-ресурсе только одну страницу, к общему количеству пользователей, посетивших Ваш сайт. Отказом, соответственно, называется такая ситуация, когда посетитель зашел только на одну конкретную страницу Вашего сайта (например, по ссылке из поисковой выдачи) и не пошел просматривать сайт дальше, а ушел с него и до конца своей интернет-сессии больше не появлялся на Вашем интернет-сайте.

Для сайтов различной направленности существуют средние показатели отказов, которые получены путем анализа сотен тысяч сайтов. Так, у большого информационного портала или сервисного сайта показатели отказов, как правило, не превышают 30 процентов; показатель отказов у коммерческих сайтов (интернет-магазинов) составляет в среднем от 20 до 40 процентов, а у такого вида ресурсов, как справочный информационный сайт, средняя величина показателя отказов может достигать и 60 процентов. Запомните эти цифры и сравните их с показателем отказов Вашего интернет-ресурса. Если величина показателя отказов на Вашем интернет-сайте заметно превышает средние значения, нужно производить коррекцию сайта, минимизируя те факторы, которые влияют на увеличение показателя отказов.

Основными факторами, которые приводят пользователя к быстрому уходу с сайта, как правило, являются следующие:

1. большое количество pop-up блоков на открывающейся странице, наличие всплывающих рекламных блоков;
2. наличие на открывающейся странице блоков, в которых размещен автоматически воспроизводящийся при открытии страницы аудио- или видеоконтент;
3. низкая скорость загрузки страницы сайта;
4. большое количество исходящих ссылок на странице.

Для того, чтобы качественно уменьшить величину показателя отказов, необходимо предпринять следующие действия:

1. убрать со страниц сайта все всплывающие блоки, блоки с самовоспроизводящимся контентом, а также блоки, которые слишком долго грузятся (Flash-анимация, картинки с большим разрешением и прочее);
2. оптимизировать ресурс, проведя внутреннюю перелинковку;
3. свести к минимуму число исходящих ссылок на странице;
4. разработать отдельную страницу для «ошибки 404»;
5. провести оптимизацию кода, на котором написан сайт;
6. переработать дизайн интернет-ресурса с точки зрения юзабилити.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×