Возможные стратегии продвижения сайта в поисковых системах

15 января 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Не секрет, что поисковое продвижение сайтов в Яндекс, в данное время, один из самых востребованных и результативных методов привлечения посетителей. Используют несколько основных методов продвижения в поисковой системе. Рассмотрим подробнее каждый из методов.

Продвижение по большому количеству низкочастотных запросов
(количество запросов в поисковике не больше 1000 раз за месяц)
Суть подобного способа продвижения очень проста. Низкочастотные запросы обычно привлекают вам посетителей уже спустя две-три недели после того, как вы поместили на одной из страниц интернет-сайта текст, который содержит эти ключевые слова. Если вы выбрали этот метод продвижения, ориентируйтесь приблизительно на 80-100 таких запросов – это даст возможность привести на сайт необходимое число посетителей. Эта стратегия более подходит малым организациям, имеющим сайт на бесплатных CMS, к примеру, самостоятельно прошли обучение Joomla.

Продвижение по смешанным запросам – низкочастотным и среднечастотным
(данные слова спрашивают в поисковике от 1000 до 8000 раз в месяц)
Эта стратегия потребует большего бюджета, чем продвижение только по НЧ-запросам. В данном случае надо будет нарастить ссылочный вес интернет-сайта — покупка ссылок и платное размещение статей, в особенности, при большой конкуренции по данным запросам. Нередко эта стратегия дает возможность привести на сайт максимальное число пользователей при минимальных расходах.

Продвижение по определенным высокочастотным запросам
(порядка 8000 запросов за месяц)
Привлечь необходимое количество пользователей на сайт можно продвинув лишь пару-тройку высокочастотных запросов. Тем более, 2-3 ВЧ-запроса проще контролировать и держать на высоких позициях, чем 15-20. Хотя эта логика не совсем правильна. Как правило это пользователи, которые лишь собирают информацию, которая поможет им определиться с выбором в будущем. Анализ сайта позволит определить все маркетинговые просчеты и исправить их. После анализа можно высчитать коэффициент конверсии и добиться наибольшего результата от продвижения.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×