Вопросы, на которые должна отвечать главная страница вашего сайта

13 апреля 2016 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог

Какую информацию ищет посетитель при первом посещении сайта? Всего есть 5 ключевых вопросов, на которые ваша главная страница должна дать ответ. Возьмите их за основу, и вы не упустите ни одного потенциального клиента.

1. Кто вы такой?

Ответ на этот вопрос должен быть понятен с первых секунд, как посетитель зашел на ваш сайт. Если цель сайта — например продвижение бизнеса, посетитель первым делом должны увидеть ваш логотип. Это правило распространяется на корпоративные сайты и на все ресурсы, которые продают услуги. Потенциальный клиент должен сразу понять, кто вы такой, не ждите, пока у людей возникнут вопросы и непонимание.

index

2. Чем вы занимаетесь?

Старайтесь, что бы посетители сразу же понимали, какие услуги вы оказываете. Чем именно вы можете быть им полезны. Если вы, например, фотограф, дизайнер или парикмахер, то так и пишите. Рассказывать о себе можно по-разному, в большинстве случаев достаточно просто добавить занятие или род деятельности рядом со своим именем или логотипом. Описание должно быть коротким и емким.

3. Какую информацию я здесь найду?

Третьим шагом на пути к идеальной главной странице, является своевременный ответ на этот вопрос. Обязательно проработайте навигацию, чтобы посетители могли легко найти нужную им информацию. Сделайте аккуратное и красивое меню и позаботьтесь о том, чтобы порядок страниц на сайте соответствовал визуальной иерархии. В работе над улучшением навигации может помочь фиксированный хедер.

4. Что отличает вас от других?

Вы должны решить, какие ассоциации должен вызывать ваш сайт и бизнес в целом. Придумайте собственный стиль и дизайн: когда дело доходит до само презентации в интернете, шрифты, цвета, иконки и качественные изображения могут многое о вас рассказать.

violett-ru-01

5. Куда направиться дальше?

Когда посетитель получил всю необходимую информацию, его нужно перенаправить в другие разделы сайта. Какие именно — зависит от ваших целей и задач. Это может быть галерея работ, раздел с товарами или страница с отзывами. Здесь вам понадобятся конкретные призывы к действию. Они могут выглядеть по-разному — в виде кнопки с надписью «Посмотреть мои работы» или иконки «Узнать больше», но суть у них всегда одна: подтолкнуть посетителя к нужному вам действию.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×