Внешняя оптимизация: основные ошибки

2 августа 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Тенденция развития поисковых систем свидетельствует о том, что поисковые системы все большее внимание при ранжировании интернет-ресурсов в поисковой выдаче уделяют факторам внутренней оптимизации сайтов. Тем не менее – продвижение сайта без его внешней оптимизации невозможно. Вместе с тем стоит заметить, что внешнюю оптимизацию стоит проводить без малейших ошибок – ошибки в данном процессе могут негативно повлиять на ранжирование сайта при поисковой выдаче или даже привести к исключению сайта из нее.

Вот основные ошибки, которые допускаются при проведении процесса внешней оптимизации интернет-ресурса:

1. Закупка слишком большого количества внешних ссылок. Резкий, взрывной рост ссылочной массы может негативно повлиять на ранжирование интернет-ресурса в сети. Стоит отметить, что если в прошлом понижение в поисковой выдаче из-за резкого роста ссылочной массы применялось только молодым сайтам, то в настоящее время поисковые системы применяют санкции в случае взрывного роста ссылочной массы ко всем сайтам, вне зависимости от возраста домена.

2. Наличие бесполезных ссылок. Помните, что внешние ссылки на Ваш интернет-ресурс должны быть проставлены только там, где они необходимы. Иными словами, не стоит ставить внешние ссылки на сайт, если они не могут положительным образом повлиять на поисковое продвижение сайта. К таким «бесполезным» ссылкам относятся ссылки практически со всех сервисов социальных закладок, профилей форумов, блогов, (комментариев к их новостям) и им подобными.

3. Наличие множества ссылок с одинаковыми анкорами. Помните, что поисковые системы в настоящее время обладают наличием фильтров, которые борются с теми интернет-ресурсами, которые покупают ссылки, содержащие одинаковые анкоры. Поэтому важно не допустить этой ошибки.

4. Однообразность ссылочной массы. На продвижение Вашего интернет-ресурса может оказать негативное влияние наличие множества однообразных внешних ссылок на Ваш сайт, то есть ссылок с сайтов одного типа (например, только с форумов или только с блогов). Помните, что залогом успешного продвижения сайта является наличие ссылок на него с самых разнообразных площадок, а не только с однотипных ресурсов. Поэтому ссылочная масса должна быть максимально разнообразной – на Ваш сайт должны ссылаться и форумы, и блоги, и новостные порталы.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×