Типичные ошибки внутренней оптимизации

29 января 2013 г. Время чтения: 4 мин. Опубликовано в разделах: FAQ курсы SEO, Блог

Продвижение домена с www и без
Для поисковых систем, адреса страниц следующего вида site.ru/seo.html, www.site.ru/seo.html и www.site.ru/seo.html/ — это абсолютно разные страницы. То есть по своей сути они могут содержать одно и тоже содержимое, но поисковики будут видеть разные страницы. При создании сайта, большинство вебмастеров не берут это во внимание, из-за чего на сайте создается большое количество дублей страниц. Эти дубли в дальнейшем склеиваются (объединяются) и в индексе остается только одна страница, которую поисковик выберет на свое усмотрение (если конечно мы не укажем какую страницу выбрать).

Если же оставить все на самотек и не принимать никаких действия по устранению данной ошибки, в индексе поисковых систем могут появляться страницы с www и без, со слешем на конце и без него. В результате этого может уменьшиться доверие поисковых систем, а также возможно потеря ссылочного веса: вы закупили ссылки на страницу с www, а в индексе осталась страница без www.

Для того, что бы избежать подобных ошибок, проделайте/проверьте следующие действия:

1. Установить главное зеркало директивой Host в robots.txt.

2. Установить главное зеркало в панели «Яндекс.Вебмастере» («Настройка индексирования ? Главное зеркало»).

3. Установите 301 редирект (перенаправление) со всех дублированных страниц, на страницы которые должны остаться в индексе. Настроить редирект можно с помощью системы управления сайтом или же в файле .htacess, который находится в корневой директории Вашего сайта.

Страницы не представляющие ценности для поисковых систем
На современных CMS, реализовано большое количество функциональных возможностей, зачастую эта функциональность способна только навредить сайту при продвижении. Необходимо запрещать поисковым роботам индексировать служебные и «бесполезные» страницы, такие как: результаты поиска по сайту, корзину, административную панель и т.д, то есть все те страницы, которые не содержат в себе полезные пользователям контент.

Запретить от индексации страницы, можно посредствам директивы Disallow, которая прописывается в файле robots.txt. Будьте внимательные при редактирование файла, обязательно проверьте доступность основных страниц к индексации.

Одинаковые заголовки страниц (Title)
Многие системы управления сайтом, генерируют заголовки страниц автоматически. В преимущественном большинстве случаев CMS дублируют заголовки на разных страницах, что может привести к неправильной склейки или даже исключению страницы из индекса. Title – это заголовок сайта, который отображается в результатах поисковой выдачи, то есть снипете. Верно составленный заголовок позволит не только исключить вероятность исключения из поисковой выдачи но и увеличить кликабельность сайта среди сайтов-конкурентов.

1. Заголовок каждой страницы должен быть уникальным.

2. Ближе к началу заголовку необходимо использовать ключевые слова, по которым продвигается данная страница, но не пишите слова через запятую, делайте заголовки осмысленными.

3. Использование названия сайта в заголовке – необязательно. Но если таким образов Вы хотите сделать свой сайт более узнаваемым, старайтесь размещать его название в конце заголовка, а не в начале.

Некачественный контент и исходящие ссылки
Несмотря на то, что поисковые системы уже довольно давно и успешно борятся со спам-контентом, на многих сайтах до сих пор можно обнаружить огромные простыни переоптимизированного текста, скрытый или написанный очень маленьким шрифтом текст, дублированные заголовки H1, чрезмерное выделение ключевых слов жирным или курсивом и т.д. Эти приемы уже давно устарели. Сегодня необходимо в первую очередь писать интересные, тематические тексты, которые содержали бы в себе ключевые слова в читабельной пропорции. Также одной из типичных ошибок вебмастеров является одновременное продвижение и торговля ссылок.

1. Отредактировать контент, сделать его более «человечным»

2. Удалить исходящие ссылки, а те, которые необходимо оставить закрыть атрибутом noindex и nofollow.

3. Исключить «линкопомойки» — разделы сайта, которые предлагают совершить обмен ссылками.

4. Удалить «продажные статьи».

Неуникальный контент
Поисковые системы ценят авторский контент, благодарят и награждают авторов интересных статей хорошей позицией в поисковой выдачи. Исключения здесь бывают очень редко.

1. Если вы копировали тексты с чужих сайтов – замените их на свои собственные.

2. Проверьте существующие тексты на уникальность. Сделать это можно с помощью специальных сервисов: http://www.copyscape.com, http://www.advego.ru

3. При добавлении новых текстов на сайт, отправляйте их в панель «Яндекс.Вебмастер» -> Оригинальные тексты (функция доступна для сайтов с ТИЦ 10 и выше)

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×