Текст для сайта: правила написания

17 июня 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ по созданию сайта, Блог

Как известно, основную роль в увеличении количества читателей сайта играет его контент. Вы можете красиво оформить свой интернет-ресурс, посвятить его популярной тематике, но если тексты, размещенные на нем, неинтересны – такой сайт не будет пользоваться большой посещаемостью.

Поэтому вопрос написания хороших и качественных текстов для любого сайтовладельца является первостепенным. Вот те пункты, которые следует выполнять в обязательном порядке при написании статьи на сайт:

1. Перед написанием статьи составьте ее подробный план, желательно по абзацам. Кратко изложите суть каждого пункта плана для себя.

2. Уделите внимание заголовку вашей статьи. Заголовок должен стимулировать читателя к прочтению всего материала и в то же время точно отражать главную мысль всей статьи. Несовпадение заголовка с текстом вызовет у пользователя негатив по отношению к Вашему ресурсу.

3. Помните, что весь материал должен делиться на три части: введение, основная часть и заключение. Во введении Вы кратко описываете суть вопроса, которому посвящен Ваш материал и стимулируете читателя к дальнейшему изучению данной статьи. Заключение же в двух-трех фразах подводит итог Вашим размышлениям на тему статьи и может содержать рекомендации для прочитавшего ее человека.

4. Следите за стилем, в котором написан Ваш материал. Помните, что информация не должна быть изложена слишком сложно, избегайте длинных фраз и вложенных друг в друга сложноподчиненных предложений. Не забывайте, что текст должен быть написан на языке целевой аудитории Вашего сайта. Исходя из этого, необходимо использовать в материале лексику, характерную для данной аудитории. Не стоит, в частности, на молодежном портале публиковать статьи, написанные сухим научным языком, и наоборот.

5. Разметка текста на странице должна быть выполнена так, чтобы текст был максимально легким для читательского восприятия. Для этого весь материал должен быть разбит на абзацы. Каждые два-три абзаца нужно предварять подзаголовками. Такой метод разметки текста дает возможность пользователю по нескольким подзаголовкам составить общее впечатление о материале.

6. Не экспериментируйте со шрифтом. Весь текст должен быть набран одним шрифтом одинакового размера и цвета. Допускается выделение особо важных мест в тексте курсивом либо полужирным шрифтом.

Следуйте этим рекомендациям – и Ваши тексты будут легко и хорошо читаться множеством интернет-читателей и пользоваться большой и заслуженной популярностью. Выполнять эти рекомендации не так уж и сложно – а эффект от их выполнения Вы заметите практически сразу.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×