Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножить?

28 мая 2014 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Материалы для новичков

Входящий трафик из социальных сетей – это верный способ приобрести новых постоянных посетителей Вашего сайта, а в случае интернет-магазина – еще и хорошая возможность повысить его эффективность и собственную прибыль. Ниже мы расскажем Вам о том, каким образом лучше всего привлечь трафик из социальных сетей, провести его анализ, удержать новых посетителей на своем сайте и пойти по пути приумножения входящего трафика из соцсетей.

1. Привлечение трафика. Данную задачу можно решить несколькими базовыми способами, в их числе можно выделить такие основные методы, как контент-маркетинг и создание групп в социальных сетях. Помните, что пользователей больше всего привлекают посты с ярко выраженным отношением автора к описываемому им событию; посты также должны иметь отчетливый дискуссионный (и иногда даже провокационный) характер – тогда они привлекут большое количество пользователей.

2. Анализ привлеченного трафика. Анализировать тот трафик, который Вы привлекли из социальных сетей, можно различными способами и с привлечением разных инструментов. Наиболее распространенными из них можно назвать такие инструменты, как UpToLike, AddShoppers (данный инструмент разработан специально для интернет-магазинов), Boostmate (данный сервис имеет только англоязычную версию) и Bitly.

3. Удержание пользователей и привлечение с их помощью новых. Удержание пользователя достигается при помощи размещения на страницах в социальных сетях и на самом сайте исключительно оптимизированного контента, который построен таким образом, чтобы привлекать наибольшее количество живых людей к появляющимся публикациям. Не стоит забывать и о том, что обновлять свои страницы в соцсетях надо регулярно, но в то же время и не перегружать пользователей записями типа «Всем доброго пятничного утра!». Лучше всего брать в качестве тем для своих записей те темы, которые в настоящее время находятся в трендах социальных сетей по Вашей тематике (тренды достаточно легко проверить в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, Google Trends). И не стоит забывать о ремаркетинге и ретаргетинге.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×