Социальные джунгли: как не заблудиться при выборе рекламной площадки?

6 июня 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Материалы для новичков

Выбор идеальной рекламной площадки в социальных сетях – достаточно сложное дело; ведь этих площадок в последнее время появилось такое множество, что можно вполне легко запутаться и не выбрать для рекламы своих товаров или услуг ту площадку, которая будет наиболее эффективной. Для того, чтобы понимать, на каких площадках в социальных сетях можно действовать тем или иным образом, мы предлагаем вам классификацию основных типов таких площадок, или социальных сообществ:

1. Региональные площадки, или сообщества. Они, как правило, образуются на добровольных началах, и их основатели никакой коммерческой выгоды извлекать из этих площадок не собираются. На таких площадках лучше всего осуществлять региональное продвижение товаров и услуг, в противном случае работа с ними является неэффективной.

2. Площадки, или сообщества, которые объединяют людей по тем или иным интересам. Данный вид сообществ является самым распространенным в социальных сетях. Стоит отметить, что участники таких сообществ отличаются высокой степенью лояльности, поэтому при размещении рекламы на таких площадках можно получить весьма высокий результат при относительно небольших вложениях.

3. Сообщества, которые являются чисто развлекательными (как правило, юмористическими). Как правило, в таких сообществах размещается очень много информации; несколько десятков постов в день – вполне обычное дело. Целевая аудитория таких сообществ – молодежь; поэтому и в качестве рекламной площадки они могут быть использованы только в том случае, если Вы занимаетесь реализацией товаров и услуг, интересных для молодежи.

4. Новостные сообщества, агрегирующие свежие новости со множества ресурсов. В качестве рекламной площадки не слишком эффективны.

5. Сообщества, целью которых является продажа тех или иных товаров. В них также можно в качестве отдельных постов размещать предложения своих товаров и услуг.

6. Сообщества брендов – такие сообщества занимаются продвижением брендов той или иной компании; такое сообщество – идеальный вариант для продвижения малоизвестного бренда.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×