Руководство по социальным кнопкам

15 января 2013 г. Время чтения: 6 мин. Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Социальные сети уже плотно вошли в повседневную жизнь типичного Интернет-пользователя и заказчики сайтов об этом знают не понаслышке. Все чаще наши клиенты просят интегрировать кнопки социальных сетей на сайт. Такие же советы дают оптимизаторы и маркетологи и в этом без сомнения есть смысл.

Социальные кнопки открывают дополнительные возможности для привлечения целевой аудитории, а также распространению контента и brand awareness (повышение узнаваемости бренда).

Кроме маркетинговых инструментов, социальные кнопки оказывают положительный эффект и на поисковое продвижение. Свои кнопки есть и у Яндекса и Google. Каждое нажатие на кнопку – это сигнал, который в дальнейшем может быть конвертирован в улучшение позиции в поисковой выдачи.

Но какие именно кнопки устанавливать? Что нужно учитывать? Как отследить их эффективность? Ответим на все по порядку.

Совет №1.  Устанавливайте нас страницах своего сайта исключительно официальные, всем привычные кнопки социальных сетей. К данным кнопкам пользователи успели привыкнуть и они без особого труда разберутся, что с ними делать.

Совет №2. По умолчанию, социальные кнопки создают аннотации к ссылкам на основе заголовка (Title) страницы на которой они установлены. Это значит, что когда пользователь нажмет на кнопку, на его странице в социальной сети отобразится заголовок Вашей страницы. Возьмите за правило составлять внятные и лаконичные заголовки – это позволит получать большую отдачу от нажатия кнопок социальных сетей.

Twitter
Кнопка «Твитнуть»twitter.com/about/resources/tweetbutton

6002

Сервис микроблогов «Twitter» предлагает нам на выбор множество вариантов копок, в том числе и с собственным оформлением, но оформлять кнопку на свой вкус не стоит, за исключением некоторых случаев:

1. вы хотите установить данную кнопку на сайте своей студии веб-дизайна;

2. если дизайн для вашего сайта разрабатывает веб-студия из первой десятки лидеров рынка. В других случаях, скорее всего кнопка будет менее эффективна.

ВКонтакте
Кнопка «Мне нравится» 6003http://vk.com/developers.php?o=-1&p=LikeЭто два классических варианта оформления кнопки социальной сети «В Контакте». В сгенерируемом коде можно изменить надпись с «Мне нравится» на надпись «Это интересно», а также настроить некоторые правила обработки тегов и создания аннотаций к страницам.

Виджет группы или персональной страницы – vk.ru/developers.php?o=-1&p=Groups

6004

Данный виджет предназначен не для того, что бы поделить интересным материалом с пользователями, а для того, что Ваш посетитель мог быстро стать участником Вашей группы или персональной страницы.

Facebook
Кнопка «Мне нравится» 6005developers.facebook.com/docs/reference/plugins/like/

Классическая кнопка от социальной сети «Facebook». В коде ссылки, вы можете изменить надпись «мне нравится» (like) на надпись «Я рекомендую» (recommend). Так же как у «Вконтакте» у Facebook имеются несколько вариантов виджетов.

Google+
Кнопка +1 6006www.google.ru/+1/button/Первая кнопка, от которой была замечена положительная динамика на ранжирования сайта в поисковой системе Google. Устанавливать эту кнопка нужно обязательно и желательно на каждой странице Вашего сайта. С ростом аудитории социальной сети Google+, все больше пользователей стали видеть рекомендации от пользователей сети прямо в поисковой выдачи, что непременно способствует увеличению кликабельности Вашего сайта.

Яндекс
«Поделиться»api.yandex.ru/share/

6007

Кнопка от «Яндекс» достаточно специфичная – это целый агрегатор кнопок социальных сетей.В целом это играет только положительную роль, так как при её установке мы даем возможность поделить в большем количестве социальных сетей. Как и в случае с Google, нажатия по этой кнопки является положительным сигналам для ранжирования.

Статистика
Отчеты по кнопке «Поделиться» и кнопке «Google +1» можно посмотреть в Яндекс.Метрике и в Google.Adwords соответственно. Очень интересную статистику по кликам на кнопки Facebook и Twitter предоставляет сервис Klout. Посмотреть статистику по кликам Facebook, Twitter и «Вконтакте» можно также с помощью их инструментов статистики.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×