RSS – доставка контента

17 января 2013 г. Время чтения: 4 мин. Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Одно из основных правил маркетинга гласит – периодический контакт с потребителем лучше, чем однократный контакт. Действительно, клиент купивший продукт единожды, уже, как правило, готов и к повторной покупке. Осталось только «зацепиться» за него, наладить с ним связь, которая бы не завесили от сознательных усилий и памяти.

На сегодня методов такого взаимодействия достаточное количество и каждый из них в той или иной мере решает поставленную задачу. Разделить данные методы на эффективные или не эффективные просто на просто нельзя, так как все зависит от специфики предлагаемого продукта или услуги.

Основные способы периодической коммуникации:

1. Электронная почта.
— Нерегулярные, эпизодические письма.

— Регулярные (ежедневные, еженедельные, ежемесячные) электронные письма с анонсами новостей или новыми поступлениями товаров (без специально разработанного контента).

2. С помощью аккаунта на Twitter.
Все новости и любые другие обновления контента можно и нужно транслировать в свой Twitter-аккаунт.  Это позволит Вам проявлять активность не только в поисковой выдаче но и в самом популярном сервисе микроблогов. Несмотря на то, что по ссылкам в твитере переходит небольшое количество людей, небольшую часть клиентов привлечь вполне реально.

3. Социальные сети («В Контакте», Facebook).
Каждый собранный «лайк» в социальных сетях и добавление пользователя в группу, открывает для маркетинга новые возможности. Если человек добавляется в Ваше сообщество, он автоматически будет получать все новости Вашей группы, что позволяет Вам рекламировать свои продукты определенной и заинтересованной группе людей. К большому сожалению, социальные сети реализовали инструменты, с помощью, которых всего в один клик можно скрыть обновления той или иной группы или пользователя. Делайте свои обновления интересными, исключите неинтересный контент.

4. С помощью ленты RSS.
RSS лента – формат новостей, который представляет собой XML файлик, содержащий в себе заголовки и анонсы обновлений на Вашем сайте. Преимущества данной ленты новостей заключается в широкой распространённости и в гибкой интеграции, например любой желающий может транслировать Ваши новости на своем сайте, или настроить подписку в своем мобильном телефоне или почтовом клиенте. Помимо этого, существуют и специальные программы-ридеры, которые позволяют объединить неограниченное количество потоков в одном месте, тем самым получая обновления с сайтов моментально после их публикации.

Кроме программ, для чтения RSS лент существуют и онлайн-сервисы: «Яндекс.Подписки», Google Readers и многие другие.

RSS-ленты зачастую считают «гиковским» инструментов, который рассчитан на профессионалов и это мнение ошибочно. RSS новости читают и типичные пользователи интернета.

Как создать свой RSS-поток?
Как мы и говорили выше, RSS-фид – это всего лишь обычный файл, который имеет расширение .xml и размеченный определёнными тегами контент. Составлять этот файл можно вручную, а можно и автоматически . Большинство современных систем управления, уже имеют встроенный функционал, который позволяет автоматически генерировать RSS-поток и если такая возможность присутствует, её необходимо использовать. Если же в Вашей системе управления нет данного функционала, его можно заказать у веб-разработчиков.

Если же у Вас статический сайт, который не имеет системы управления, вы можете воспользоваться специальными программами для составления своего RSS-фида: Feed Editor, WriteRssPhp или любой аналогичной. Эти редакторы позволят Вам без знания разметки XML обновлять свой RSS фид.

Протестировать файл на валидность, можно с помощью сервиса: http://feedvalidator.org/.

Обратите внимание на то, что бы Ваша лента новостей корректно отображалась и содержала полноту описаний, изображения, иконку сайта (favicon). Иногда встроенные ридеры в системе управления могут передавать все новости за последний месяц, а иногда и за год – обаятельно проверьте свою ленту на предмет подобных ошибок.

Очень волнующий вопрос для большинства владельцев сайтов: транслировать ли по RSS полные текст материалов или же будет достаточно только короткого анонса с ссылкой на полное прочтение? Здесь также все зависит от специфики сайта и конкретного материала, допустим если сайт предлагает услуги, то здесь было бы логично отсылать им полный текст нового предложения, а если сайт специализируется допустим на новостях региона, то здесь можно высылать и анонсы с ссылкой на полный материал – это позволит увеличить его посещаемость и глубину просмотра.

Обязательно разместите ссылку на страницу с RSS в верхней части сайта. Это позволит пользователям быстрее её найти.

Как отслеживать статистику RSS-транслятора?
Бесспорно статистика по количеству подписчиков необходима, но получить её используя стандартную ссылку на RSS-фид невозможно. Для того, что бы статистика начала учитываться, необходимо воспользоваться сервисом Feedburner, чьим развитием в настоящее время занимается компания Google. Что бы им воспользоваться, необходимо будет завести аккаунт на Google.

Использовать данный сервис очень просто: вы указываете адрес своего RSS-фида в специальную форму и получаете новую, усовершенствованную ссылку следующего вида: http://feeds.feedburner.com/yoursite. Именно эту ссылку и надо будет установить на своем сайте.

Feedburner позволяет отслеживать не только количество подписчиков, но а также ведет статистику по количеству переходов по ссылкам, которые транслируются в Ваш поток. Кроме этого, вы можете настроить внешний вид ленты, автоматически генерировать кнопки и многое другое.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×