Проверка сайта на наличие фильтров

17 июня 2013 г. Время чтения: 2 мин. Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Целью любой оптимизации интернет-ресурса является вывод его в верхние строки поисковой выдачи по необходимым владельцу сайта поисковым запросам. Но довольно часто складывается следующая ситуация: поисковые оптимизаторы вроде бы прилагают массу усилий, но ситуация не меняется. Одной из причин такого положения дел может быть то, что Ваш интернет-ресурс в процессе поисковой оптимизации попал под фильтры (или находился там до начала процесса оптимизации по тем или иным причинам).

Что это такое?
Фильтр – это специализированный алгоритм поисковой системы; в том случае, если Ваш сайт соответствует условиям данного алгоритма, он исключается из поисковой выдачи. Как правило, алгоритмы «отсеивают» из выдачи все сайты, которые считают нерелевантными и неполезными для пользователя.

Также под фильтр попадают и те интернет-ресурсы, которые используют запрещенные, так называемые «черные» методы поисковой оптимизацию.

Как узнать?
Определение того, попал ли Ваш сайт под фильтр той или иной поисковой системы, происходит по-разному. Ниже мы рассмотрим методы определения того, попал ли Ваш интернет-ресурс под фильтры поисковой системы, для таких поисковых систем, как Яндекс и Google.

1. Проверить, индексируется ли Яндексом Ваш интернет-ресурс, можно следующим образом. На той странице сервиса «Яндекс.Вебмастер», где обычно добавляются новые сайты (ее адрес: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml), Вы должны в строке диалогового окна ввести доменное имя Вашего интернет-ресурса и нажать на кнопку «Добавить». В том случае, если Ваш сайт находится под фильтрами Яндекса, Вы увидите в окне извещение о том, что индексация данного домена запрещена.

2. Что же касается такой же проверки в поисковой системе Google, то для этого лучше всего воспользоваться одним из бесплатных онлайн-сервисов, например, сервисом www.cy-pr.com. Данный сервис после того, как Вы введете в диалоговую строку доменное имя своего интернет-ресурса, в числе прочих статистических данных покажет Вам общее количество страниц Вашего сайта, проиндексированных поисковой системой Google, а следом за этим – то количество страниц, которое не попало под фильтры поисковой системы (с полным перечнем таких страниц). Выводы Вы сможете сделать сами. В том случае, если Ваш ресурс или многие его страницы оказались под фильтрами, Вам необходимо безотлагательно принять меры по выходу из-под фильтра.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×