Простые правила для новичков в контекстной рекламе

10 марта 2016 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ Яндекс.Директ, Блог

Существует огромное количество советов по контекстной рекламе. Но если говорить честно, то есть всего лишь 4 основных правила, которые следует соблюдать новичку, чтобы добиться успеха. Деталей много, но основополагающих глобальных моментов – несколько. Со временем их можно будет варьировать. Но в 99% случаях нужно им следовать.

Каких 4 правил стоит придерживаться.

1. Насыщение объявления ключевыми словами

Как посетителю понять, что ваше объявление точно соответствует его запросу? Все достаточно просто. Ему нужно увидеть фразы из своего запроса в тексте объявления. В идеальном случае – в заголовке.

Во-первых, он сразу же понимает, что ваше объявление соответствует тому, что он ищет. Во-вторых, поисковики выделяют совпадающие с запросом фразы. Объявление становится заметнее.

2. Главное в вашем предложении

Объявление должно содержать не только ключевые фразы из поискового запроса, но и передавать всю суть вашего предложения. Посетитель должен четко понимать, что вы ему предлагаете. Это и в его и в ваших интересах.

Ведь ваша цель – не переходы. А целевые посетители. Поэтому объявление должно четко сообщать о предложении, чтобы на ваш сайт переходили только те, кто действительно в нем заинтересован.

Например, в рекламе делайте акцент на том, что делаете. Указывайте стоимость товаров/услуг в объявлении. Указывая цену, вы сразу же даете понять, что ждет посетителя далее.

3. Быстрый взгляд на целевую страницу

После перехода по объявлению посетитель должен быстро понять, что страница действительно соответствует объявлению. Не читая ваш текст. Как это сделать? Во-первых, никаких общих страниц. Только конкретная страница услуги (если, конечно, запрос не является общим, подразумевающим вариации).

Во-вторых, старайтесь грамотно использовать заголовок, подзаголовки, первый абзац и перечисления. Они первым делом бросаются в глаза. Поэтому необходимо четко говорить посетителю, что он пришел туда, куда ожидал.

Конечно, он должен найти на этой странице все, что вы говорили в объявлении. Если не найдет, то вы его потеряли.

4. Сохранение логики

Соблюдайте эту последовательность. Объявление соответствует запросу, целевая страница сайта соответствует объявлению, а уже итоговое предложение и призыв соответствует тому, что было на странице. Тому, что ждет посетитель.

Простые правила. И их соблюдение поможет достичь нужного результата.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×