Профессиональные приемы работы с контекстной рекламой

6 марта 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ Яндекс.Директ, Блог

Как правильно работать с контекстной рекламой? Вот 10 методов, которые позволят Вам значительно повысить эффективность от размещения своих контекстных рекламных объявлений.

1. Правильно распланируйте свой рекламный бюджет. Помните, что при первичном размещении возможен «эффект новичка» — когда Ваши конкуренты будут скликивать Ваш рекламный бюджет. Также рассчитайте средства так, чтобы их хватило как минимум на неделю рекламы. Только тогда станет возможным оценить по статистике ее эффективность.

2. Правильно оцените своих конкурентов; путем подбора выявите такие низкочастотные запросы, которые ими мало используются, и начинайте подавать объявления по этим запросам.

3. Штудируйте разделы помощи и справки в системах контекстной рекламы, подпишитесь на официальные рассылки, чтобы быть в курсе всех последних предложений систем, в которых Вы размещаете рекламу.

4. Называйте свои рекламные кампании таким образом, чтобы после их завершения Вам было удобно работать с архивными данными.

5. Не собирайте все объявления в одну кампанию; намного продуктивнее посвящать каждому товару и/или услуге свою отдельную рекламную кампанию.

6. Не перегружайте объявления ключевыми словами; их должно быть не более одного в каждом объявлении.

7. Умейте правильно пользоваться синтаксисом запросов. Вот, в частности, всего лишь два примера, касающихся размещения рекламы в Яндекс.Директе: так, восклицательный знак ставится перед ключевым словом без пробела для задания точной словоформы, а знак «плюс» ставится перед служебными словами для их принудительного включения в поисковый запрос.

8. Ведите одновременно несколько одинаковых кампаний. Таргетируйте их по-разному, а через некоторое время – поменяйте местами.

9. Не придумывайте каждый раз новые шаблоны для рекламной кампании; упорядочите уже имеющиеся у Вас материалы и впоследствии всего лишь меняйте в объявлениях ключевые слова. Вся рутинная работа должна быть максимально автоматизирована, чтобы не отнимать большого количества времени. Можно воспользоваться для этого такой программой, как AdWords Editor от Google.

10. Внимательно работайте со статистическими данными и отчетами; анализируйте всплески активности покупателей в то или иное время суток или день недели, старайтесь понять причины этого и — соответственно – моделируйте условия для повторения таких всплесков.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×