Продвижение сайта своими руками

22 января 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

В настоящее время в интернете существует большое количество компаний, предлагающих услуги по продвижению сайта в поисковых системах. Однако, несмотря на высокую конкуренцию, процесс продвижения по-прежнему остается непрозрачным для клиента.

Многие компании честно стараются по максимуму сделать весь комплекс работ понятным, предоставляя финансовые отчеты о затратах, еженедельные отчеты по результатам. Однако, среди клиентов на данный момент уже есть значительная часть тех, кто неоднократно обжигался на недобросовестных подрядчиках и теперь не верит уже никому.

Продвижение сайта своими руками будет интересно и той группе лиц, у которых нет возможности вкладывать средства — это могут быть начинающие предприниматели или маленькие компании.

Для этих двух перечисленных групп и будет статья

Удивительно, сколько ненужной информации можно почерпнуть, введя в Яндексе запрос продвижение сайта своими руками — здесь и блоги, предлагающие зарегистрироваться на партнерских ссылках ссылочных агрегаторов и завуалированная реклама себя любимого как лучшего оптимизатора... Лишь малая толика материала действительно полезна и еще меньше — так хорошо структурирована, что является прямым руководством к действию.

Все продвижение сайта стоит на 3 китах

— внутренние факторы;

— внешние факторы;

— поведенческие факторы.

Мы, тренеры компании «Эффективный сайт» в нашем обучающем курсе всегда начинаем с того, что прорабатываем самый последний поведенческий фактор. Что это такое и как с ним работать, чтобы быть в ТОПе?

Поведенческий фактор
Логика Яндекса, да и других поисковых систем в последнее время абсолютно правильна: в ТОП могут попасть только те сайты, которые априори интересны целевому посетителю. Если вы не интересны — вам не место в ТОПе.

Как Яндекс оценивает степень «интересности» для человека? Это несложно. С помощью счётчиков Яндекс.Метрики и Яндекс.Бара, Яндекс получает следующую информацию:

1. Сколько времени человек пробыл на вашем сайте (прямой показатель заинтресованности);

2. Сколько страниц он просмотрел за время пребывания на сайте;

3. Достиг ли человек поставленной вами цели.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×