Продвижение сайта статьями

29 января 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Общее

В чем преимущества данного вида продвижения? Чем статьи отличаются от ссылок с бирж? Чем хороши статьи?

Преимущества продвижения сайта статьями

1. Статья — это новая страница сайта-донора, которая содержит ссылки на продвигаемый ресурс. Эти ссылки расположены не в «подвале», а внутри текста, который соответствует тематике ссылок. Важно отметить, что индексируются такие ссылки вместе с новой страницей (в отличие от добавления ссылок в уже размещенные тексты), что также замечают поисковые системы.

2. Страница, на которой размещена статья, имеет соответствующий title (у оптимизатора есть возможность прописать необходимый title), одну или несколько ссылок в самой статье. Кроме того, в тексте несколько раз упоминается ключевое слово. Все это увеличивает вероятность того, что такая ссылка будет принята за естественную и тематическую — именно благодаря этому рост ТИЦ от статей гораздо выше, чем от простых ссылок.

3. Еще один плюс - целевой трафик. На Западе (а сейчас это зарождается и в России) стали размещать статьи на авторитетных «сильных» сайтах (как правило, это чаще всего крупные доски объявлений) и продвигать эту страницу с помощью ссылок. Таким образом, можно занять сразу несколько позиций в ТОП-10.

Причины невысокой популярности «статейного» продвижения
Большая зависимость от ссылочных бирж — высокий риск для оптимизаторов. Именно поэтому многие переходят на продвижение сайта статьями. Но это более трудоемкий процесс — нужно написать статью, желательно интересную и полезную для людей. Далее необходимо найти подходящую площадку (не только по ТИЦ и PR, но и по тематике — это важно). Не каждую статью примет веб-мастер сайта, возможно, ее придется корректировать. А потом, когда вы уже опубликовали свой материал, нужно следить, не убрали ли статью, и как она индексируется. Но сейчас процесс отслеживания во многом автоматизирован.

Статьи для сайтов-доноров — одинаковые или разные?
Время и деньги, которые нужно потратить на размещение каждой статьи — вот, что в основном отпугивает оптимизаторов от этого вида продвижения. Есть соблазн разместить на разных площадках одни и те же статьи. Но делать этого не стоит — часть из них вообще не попадет в индекс, а часть выпадет из него через некоторое время после индексации.

Если вы не хотите писать новую статью для каждой площадки, сделайте рерайт. После него новая статья будет уникальной. Кроме того, можно использовать в написании статей шаблоны или размножать публикации с помощью большого количества синонимов.

Но лучше всего, особенно при размещении на «жирных» качественных площадках, не размножать статьи, а писать новые — интересные и уникальные.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×