Продающие заголовки: 7 вариантов

2 августа 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Продающие заголовки существенно повышают степень конверсии как отдельной страницы, так и всего интернет-сайта в целом. Ниже мы предлагаем Вам на выбор 7 вариантов таких продающих заголовков, которые позволят Вам значительно улучшить продажи.

1. Продавайте не продукт, а решение проблемы. Помните — покупатель ищет товар, который поможет ему решить какую-то проблему (например, человек ищет зонт, чтобы защититься от дождя). Четко определите проблему, для которой может понадобиться данный товар, и вынесите решение проблемы в заголовок.

2. Не бойтесь использовать слово «бесплатно». Это могут быть как «бесплатная пробная версия» программного продукта, так и «бесплатные аксессуары» к какому-то товару или какой-либо «бесплатный дополнительный объем» (например, «покупайте два литра машинного масла, третий – бесплатно»).

3. Заголовок должен не только отображать суть рекламного объявления или предложения о покупке товара; он должен также ассоциироваться с продуктом, который Вы продаете. В том случае, если основная масса покупателей приходит на Ваш интернет-ресурс с контекстных рекламных объявлений, имеет смысл придумать уникальные заголовки под каждый рекламируемый товар.

4. Заголовок может играть роль рекомендации. Быть может, заголовок такого вида будет не очень красиво смотреться, но факт остается фактом: после того, как заголовок рекламного объявления представлен в виде рекомендации, происходит резкий рост конверсии.

5. Обрисуйте пользователям ожидающую их перспективу в результате покупки товара. Такая «лобовая» стратегия во многих случаях является одной из наилучших – ведь пользовательский запрос на искренность никто не отменял.

6. Заголовки разных страниц сайта должны быть последовательными. Статистика свидетельствует: общий показатель конверсии сайта слабо зависит только от одной страницы интернет-ресурса. Внимательно следите за тем, чтобы каждая страница вашего сайта имела уникальные заголовки, которые согласованы между собою.

7. Говорите о том, что купить товар легко. Помните, что процесс регистрации на сайте иногда может занять много времени, а покупатель и так уже достаточно потратил своего времени на поиск товара. Поэтому указание в заголовке на то, что товар в Вашем интернет-магазине можно купить быстро и легко (например: «Купить пылесос за 7 минут!»), значительно повысит показатель конверсии.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×