Понятие показателя отказов

2 августа 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Под показателем отказов подразумевается процентное соотношение посещений Вашего ресурса, в ходе которых было просмотрено не более одной страницы сайта, к общему количеству посещений ресурса. Отказом также признается посещение сайта, которое продлилось менее 15 секунд. Поисковые системы предоставляют сервисы, благодаря которым Вы сможете узнать величину показателя отказа (Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.). Стоит отметить, что не существует предельно допустимой нормы показателя отказа для интернет-сайтов. В зависимости от тематики сайта, «нормальный» показатель отказов может быть равен как 15 процентам, так и 75.

Вот те основные причины, по которым пользователь сразу же уходит с сайта, и показатель отказов, соответственно, увеличивается:

1. Дизайн сайта. Неаккуратная страница, плохо читаемый текст или навязчивая реклама могут стать для любого пользователя достаточной причиной для того, чтобы более не посещать Ваш интернет-ресурс.

2. Сложная навигация по сайту. Помните, что пользователь должен совершить максимум три клика, чтобы добраться с главной страницы сайта до необходимой ему информации. В том случае, если пользователь не может разобраться в навигации по сайту – он уходит с него.

3. Нецелевой трафик. Помните, что рекламные кампании и привлечение новых пользователей должно быть предельно четким и конкретным. Если пользователь пришел на Ваш сайт по рекламной ссылке или поисковой выдаче – а там находится совсем не та информация, которая ему нужна, он тут же уходит с сайта.

4.Контент сайта. Тщательно относитесь к подбору контента Вашего интернет-сайта. Контент должен быть по-настоящему интересен пользователю, содержать полезную информацию и не иметь орфографических и пунктуационных ошибок. Поэтому написанием материалов для сайта должен заниматься человек, разбирающийся в тематике Вашего интернет-ресурса.

5. Скорость загрузки сайта. Помните, что в случае слишком медленной загрузки страницы пользователь уходит с сайта. Внимательно следите за тем, чтобы страница грузилась не более 3-4 секунд.

Внимательно проанализируйте свой интернет-ресурс на предмет наличия на нем указанных выше факторов. В том случае, если они присутствуют на Вашем сайте, приложите максимум усилий к тому, чтобы их ликвидировать – и уже в самом скором времени показатель отказов Вашего интернет-сайта существенно уменьшится.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×