Покупка вечных ссылок, нюансы

8 декабря 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Как сделать?

Перед человеком, решившим для продвижения своего сайта купить вечные ссылки, неминуемо возникает ряд вопросов. Мы постараемся помочь в них разобраться и объяснить, как решаются основные задачи.

Посещаемость сайта

Самый первый шаг – выбрать сайт. Начнем с очевидного: с посещаемости сайта. Покупка вечных ссылок вряд ли принесет успех, если сделать это на малопосещаемом сайте, поэтому нет особого смысла обращать внимание на сайты с посещаемостью менее ста человек в день: на таких вашу ссылку просто-напросто никто не увидит.

Тематика сайта

Внимание нужно обратить и на тематику сайта. Согласитесь, покупка и размещение ссылки на сайте о животных скорее принесет успех на аналогичном сайте, чем на посвященном, например, строительству. Также можно использовать сайты с нейтральной тематикой, неплохой результат дают новостные ресурсы.

Если вы уже решили купить вечные ссылки на определенном сайте, он устроил вас и по посещаемости, и по тематике, то обратите внимание, как оформляются ссылки в уже существующих статьях и как располагаются сами статьи на сайте. Преимуществом ресурса будет, если к имеющимся на сайте статьям есть комментарии (их редко бывает много, но это очень хороший показатель), если статьи публикуются в качестве новостей и/или на главной странице сайта. Плохо, если на сайте размещают статьи отвлеченной тематики, явный спам.

Ссылка на имеющиеся статьи

Несмотря на то, что написание статьи обойдется в большую сумму, чем вставка ссылки в уже готовую статью, стоит обратить внимание именно на этот способ размещения ссылки, он более эффективен. Покупка вечных ссылок и размещение «где придется» сводит на нет все предыдущие усилия. Вставленная в статью после ее написания ссылка вызывает некоторое недоумение, тогда как при написании статьи «с нуля» в тексте можно и логично расположить ссылку, и упомянуть название бренда.

Желательно, чтобы статья была разбита на абзацы длиной 4-5 строк, которые имеют подзаголовки. В ней стоит использовать ссылки и картинки для привлечения внимания и большей легкости восприятия статьи. Ссылку на сайт можно давать в конце в качестве источника статьи или контактных данных.
Таковы основные принципы размещения в сети продвигающих ссылок. Теперь, когда вы владеете начальной информацией, вы сможете грамотно купить вечные ссылки и не ошибиться в выборе.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×