Отчет по продвижению сайта

1 августа 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ SEO, Блог

Отчет по продвижению сайта – один из основных документов, который вручается любому сайтовладельцу специалистом по поисковой оптимизации. Отчет по продвижению сайта, как правило, оформляется раз в месяц. Ниже мы расскажем Вам о том, какие пункты должны быть в обязательном порядке упомянуты в таком документе, как отчет по продвижению сайта:

1. Величина основных показателей (таких, как тИЦ Яндекса, PR Google, а также количества внешних ссылок на сайт) на начало отчетного периода.

2. Перечень ключевых слов и словосочетаний, по которым осуществляется продвижение данного сайта.

3. Указание позиций, которые занимал сайт на начало отчетного периода в поисковой выдаче по требуемым ключевым словам и словосочетаниям.

4. Указание позиций, которые сайт занимает по ключевым словам и словосочетаниям на конец отчетного периода, с указанием того, на сколько поднялся (или, наоборот, опустился) сайт в поисковой выдаче по данным ключевым словам и словосочетаниям.

5. Величина основных показателей (таких, как тИЦ Яндекса, PR Google, а также количества внешних ссылок на сайт) на конец отчетного периода.

6. Анализ качества внешних ссылок: указание того, сколько внешних ссылок являются приобретенными, на каких именно сайтах они приобретены и по какой цене. Также указывается количество естественных внешних ссылок, полученных из блогов и форумов, сторонних интернет-ресурсов.

Как правило, специалисты по поисковой оптимизации прикладывают к данному отчету и своеобразный план работ на следующий месяц, в котором подробно указывают, каких величин по ключевым показателям они надеются достичь к завершению следующего отчетного периода. Эти данные затем сравниваются с фактическими данными следующего отчета и делается вывод об эффективности либо неэффективности работы специалистов по оптимизации за отчетный период.

В случае падения позиций в ранге поисковой выдачи в одной или нескольких поисковых системах отчет по продвижению сайта должен содержать в себе не только указание на падение позиций, но и подробное объяснение причин такого падения (смена поискового алгоритма системы, реструктуризация самого сайта и тому подобное) и способов решения данной проблемы. В противном случае отчет считается неполным, а работа по продвижению Вашего интернет-ресурса может быть признана неэффективной.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×