Особенности продвижения средних и больших проектов на региональном рынке

29 мая 2014 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Материалы для новичков

Продвижение на том или ином региональном рынке сайтов большого объема (например, интернет-магазина, у которого в наличии имеется несколько тысяч позиций в товарном каталоге) имеет свою специфику. О том, в чем она заключается, мы и расскажем ниже.

Вот основные этапы, на которые делится продвижение интернет-ресурсов вышеуказанных категорий на рынках регионов (такое региональное продвижение особенно актуально для России):

1. Техническая подготовка, которая включает в себя, в частности, проведение SEO-аудита интернет-ресурса, который Вы планируете продвигать. Стоит отметить, что аудит должен заключаться не только в нахождении тех или иных недостатков или недочетов, но и в полном их устранении. Главная проблема, которая решается во время этого этапа – это практически полное удаление дублей страниц из индекса, а также максимизация количества страниц сайта, которые находятся в индексе поисковой системы. Особое внимание необходимо также уделить тому, чтобы у сайта имелась корректно составленная карта для поисковых роботов.

2. Составление семантического ядра, которое позволит максимально быстро добиться продвижения данного интернет-ресурса по искомым словам и позициям. На этом этапе необходимо выработать не только список тех поисковых запросов, по которым Вы будете продвигать сайт, но также и продумать список всех мета-тегов и перечень анкоров для ссылочного продвижения.

3. После того, как у Вас есть составленное семантическое ядро, Вам необходимо провести анализ тех интернет-ресурсов, которые будут Вашими ближайшими конкурентами. Это необходимо сделать для того, чтобы понять, какими методами пользуются лидеры в Вашей тематике, и перенять, а, может быть, и усовершенствовать некоторые из них, чтобы гарантированно обойти данные сайты во время продвижения. После этого можно начинать продвижение интернет-ресурса в выбранном Вами регионе.

4. Анализ статистических данных. В процессе продвижения интернет-ресурса необходимо постоянно проводить анализ статистики, чтобы понять, насколько успешно идет продвижение сайта. Для этого можно использовать как Google Analytics, так и Яндекс.Метрику.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×