Онлайн-шопинг: чего хочет покупатель?

2 августа 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Объем покупок, сделанных в онлайн-магазинах, стремительно растет. Поэтому всем владельцам коммерческих интернет-сайтов необходимо понимать, чего именно хотят онлайн-покупатели, чтобы максимально удовлетворить их запросы. Ниже Вы увидите данные проведенного социологического исследования, которые показывают, каким представляется идеальный онлайн-шопинг с точки зрения покупателя. Помните, что соответствие покупательским ожиданиям – это важное конкурентное преимущество.

1. Выбор способа доставки товара и возможность отслеживания пути товара в процессе доставки. Исследование показало: бесплатная доставка является одним из главных преимуществ любого интернет-магазина. Три четверти покупателей добавляют в свои корзины товар в том случае, если для бесплатной доставки установлен какой-то минимальный порог. В то же время весьма важным фактором для покупателя является возможность отслеживания пути товара в процессе его доставки; об этом сказали 97 процентов респондентов. Также покупатели хотели бы знать примерные сроки доставки и сумму доставки товара не после оформления заказа, а до него.

2. Взаимодействие с покупателем. Статистика показывает, что более двух третей от общего числа покупателей не прочь купить что-нибудь при помощи имеющихся у них мобильных устройств, а половина владельцев смартфонов и более половины владельцев планшетных компьютеров совершают такие покупки. Кроме того, почти все пользователи (84 процента) любят ставить значки «нравится» возле страничек полюбившихся им брендов в социальных сетях. Также почти половина покупателей, опрошенных во время исследования, заявила о том, что они хотели бы получать от компаний рекламу или купоны на скидки в тот момент, когда они находятся в непосредственной близости от торговых точек компании.

3. Возможность возврата и/или обмена товара. Социологическое исследование подтвердило, что возможность легкого и необременительного возврата купленного товара весьма важна для покупателей. Так, 66 процентов покупателей знакомятся с процедурой возврата или обмена товара перед совершением покупки. А более 80 процентов покупателей подчеркивают, что из двух интернет-магазинов с похожим ассортиментом и ценовой политикой они выберут тот, который предусматривает возможность бесплатного возврата покупок.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×