Онлайн консультант VS мы вам перезвоним за 15 секунд

28 июня 2016 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог

Чат или звонок, какой выбор сделает клиент?

На сайтах, где посетители в большинстве случаев могут точно сформулировать свой вопрос (и на него можно так же четко и быстро ответить) — большей популярностью будет пользоваться чат. Если же клиент испытывает трудности в формулировке вопроса, или даже не знает, что конкретно нужно спрашивать — то звонок оказывается эффективнее.

Несколько примеров. Возьмем финансовый бизнес — брокерские услуги, кредитные истории, трейдинг. В этих направлениях клиент никогда до конца не уверен, что он задал все необходимые вопросы — ему нужна обширная консультация, оказать которую через чат очень трудно. А значит убеждать посетителя стать клиентом в этой сфере гораздо проще по телефону.

В то же время, если предприниматель имеет дело с товарами регулярного спроса (например — цветочный магазин), эффективнее будет чат. Скорее всего клиентов будут интересовать две или три мелкие детали — график доставки, условия оплаты, размер букета и т.д. На все эти вопросы можно быстро ответить в чате, тем более, что оператор может использовать заранее подготовленные фразы (т.н. “быстрые ответы”).

В целом же вероятность покупки через онлайн-консультант несколько выше, т.к. при обращении в чат клиент уже точно знает, что он хочет — и только уточняет некоторые моменты. Для сравнения с реальным магазином — в качестве пользователей чата можно представить тех покупателей, которые сразу подходят к полке, берут товар и идут к кассе. А те, кто соглашаются на диалог после фразы “Могу я вам чем-нибудь помочь?” — скорее всего, предпочтут звонок.

Это, конечно же, очень грубое обобщение, и нередки исключения из этого правила. В конце-концов, очень многое зависит от Вашей интернет-площадки и ее специфики.

Нельзя не обратить внимание на то, что в реальности не бывает сайтов, где есть только одна категория клиентов. Вся суть в их соотношении. Всегда будут те, кто не сможет внятно сформулировать вопрос, даже если речь идет про обыкновенную лопату, и им будет нужна консультация по телефону. С другой стороны, на Ваш сайт всегда может зайти хорошо разбирающийся в продукте клиент, которому нужно только узнать наличие на складе или, например, цвет товара — это удобнее сделать через чат.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×