Контекстно-зависимая реклама

6 марта 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: FAQ Яндекс.Директ, Блог

Предлагаем Вам ознакомиться с пятью методами, которые позволят Вам наиболее эффективно размещать рекламу своих товаров и/или услуг в контекстных сетях.

1. Размещайте рекламные объявления на площадках сайтов-партнеров. Сети партнерских сайтов устроены таким образом, что они не только показывают рекламные объявления, но и собирают максимум информации о пользователе, позволяя показать ему именно те объявления, в просмотре которых он может быть по-настоящему заинтересован, основываясь на истории его сессий в Интернете, местонахождении и прочих статистических данных.

Помните, что для публикации объявлений в контекстных сетях есть три подхода:

-контекстозависимый (когда объявление для размещения выбирается максимально близко к тематике того сайта, на странице которого оно размещается);
-поведенческий (объявление показывается пользователю исходя из его недавних запросов или истории посещения сайтов);
-поисковый (объявления показываются пользователю в ответ на его поисковые запросы).
Необходимо учесть, что эти методы на одной странице могут комбинироваться; наиболее часто сочетаются первый и второй методы.

2. Размещение рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) происходит через Яндекс.Директ. Список ключевых площадок сети имеется в открытом доступе, рекламодатель может сам выбирать площадки, на которых будет показываться его объявление, а впоследствии – удалять неэффективные площадки. Владельцы интернет-ресурсов могут разместить у себя рекламные блоки путем подачи заявки по адресу http://partner.yandex.ru/. Реклама размещается только в текстовом формате.

3. Размещение рекламы в сети Google AdWords также набирает в России все больше популярности. Объявления размещаются не только в текстовом режиме, но и в формате изображений, привязывать объявления к картам Google, а также размещать свою рекламу в видеороликах на сервисе YouTube. Имеется также возможность гибкого выбора площадок для показа.

4. Реклама в сети контекстной рекламы «Бегун» также может быть интересна для рекламодателя. Наиболее популярны такие опции, как «Контекстные переходы» – текстовые блоки, «Витрины» – текстовые блоки с маленькими иллюстрациями, «Контекстные показы» – разноформатные баннеры.

5. Не забывайте оперативно анализировать ведущиеся рекламные кампании (минимум- раз в неделю). Это позволит Вам отключать площадки, которые не дают переходов на сайт, а также площадки с минимальной конверсией.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×