Call-tracking — снижаем стоимость привлечения покупателя

8 декабря 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Если у вас есть сайт, с помощью которого вы продаете свои услуги, то вы наверняка слышали слово «колл-трекинг».

Давайте разберемся, что это такое и зачем он нужен

Сейчас, несмотря на развитие компьютеров и интернета, существенное повышение технической грамотности, простоту и доступность онлайн заказов, все еще актуальны телефонные продажи. Заполнению формы заказа на сайте многие все еще не доверяют, тогда как живому человеку, говоря с ним по телефону, можно задать интересующий вопрос, уточнить какую-то информацию. Таким образом, большинство «результативных» клиентов будут обращаться к вам именно по телефону. А значит, анализ телефонных звонков необходим не меньше, а то и больше анализа статистики сайта.

Что такое Call-tracking и как он работает?

Естественно, раз есть необходимость в такой статистике, существует и технология для ее сбора и обработки. Она называется Call Tracking (колл-трекинг). Как это работает? Для начала, посетители, попадающие на ваш сайт разными путями, видят разные номера телефона. Таким образом, система может отслеживать, какой способ рекламы дает больше всего звонков. Кроме того, можно присваивать телефонный номер каждому отдельному посетителю, что позволит отслеживать его активность на сайте до и после совершения звонка, а также вести историю звонков каждого клиента. Такой колл-трекинг называют динамическим.

Отмечать звонки тэгами

Также можно отмечать звонки тегами. Так вы сможете отделить звонки тех, кто совершил заказ и принес компании прибыль, от звонков, не имеющих целью покупку товара. И, наконец, функция записи звонков позволит уточнить детали и проконтролировать работу специалистов вашей компании. Последнее бывает особенно актуально, если прибыль начинает падать без видимой причины: возможно, источник проблем стоит искать среди своих работников.

Грамотное использование колл-трекинга позволяет сократить расходы на рекламу и определить, в какую именно рекламную кампанию стоит вкладываться. Без преувеличения можно сказать, что колл-трекинг необходим каждой развивающейся компании. Зачем вкладывать деньги в бесполезную рекламу, если можно проанализировать и вложить в то, что точно окупится?

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×