Ключевые принципы анализа эффективности в контекстной рекламе

20 июня 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ Яндекс.Директ, Блог, Материалы в обновлении

Как проанализировать эффективность контекстной рекламной кампании? Данный вопрос является одним из основных для подавляющего большинства рекламодателей, ведь всем владельцам сайтов хочется быть уверенным в том, что их денежные средства (а в большинстве случаев это весьма внушительные суммы) на интернет-рекламу расходуются не зря. Ниже мы расскажем Вам о том, как точно проанализировать эффективность проводимой Вами в интернете рекламной кампании.

Вот основные моменты, которые необходимо проанализировать для того, чтобы понять, эффективно ли проводится рекламная кампания интернет-ресурса:

1. Анализ структуры самой рекламной кампании. Стоит отметить, что рекламная кампания в различных системах контекстной рекламы может существенно отличаться по структуре: так, в частности, рекламные кампании в двух наиболее популярных системах, Яндекс.Директ и Google AdWords, различаются достаточно сильно. Поэтому организация структуры рекламной кампании без учета особенностей конкретной системы контекстной рекламы свидетельствует о ее низкой эффективности.

2. Анализ того, достигнуты ли в результате проведения рекламной кампании цели, которые были поставлены перед ее началом. В качестве целей может восприниматься как достижение максимальной конверсии, так и различные пользовательские факторы.

3. Анализ тех целевых действий, которые пользователь совершает на данном интернет-ресурсе или при помощи других средств коммуникации (например, совершает телефонный звонок в офис компании либо просто посещает офис компании, получив информацию о предлагаемых ею товарах и услугах из контекстного рекламного объявления).

4. Определение ключевых показателей эффективности, или KPI. К данным показателям относятся такие параметры, как стоимость одного целевого действия (СРА), стоимость одного заказа (СРО), окупаемость инвестиций, вложенных в рекламную кампанию (ROI) и другие.

5. Использование различных инструментов и техник, которые дают Вам возможность проанализировать данные, полученные непосредственно в процессе рекламной кампании.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×