Как заманить покупателей: опыт Walmart, Marks&Spencer и других известных брендов

7 июня 2014 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Материалы для новичков

Каким образом ведущие мировые реселлеры осуществляют мероприятия по привлечению все новых и новых покупателей? Ниже мы попытаемся разобраться в этом вопросе, рассказав о свежих идеях, которые можно увидеть на страницах интернет-магазинов настоящих лидеров торговой отрасли во всем мире.

1. Walmart. Данная американская компания, мировой лидер в области торговли, создала на своем сайте специальную страницу «Идеи подарков», на которой собраны все возможные комбинации подарков для родных и близких.

2. Selfridges. На сайте данного универмага, крупнейшего в Соединенном Королевстве, появился специальный раздел «Помощь эльфа», представляющий 48 вариантов подарков в четырех различных категориях, по 12 в каждой («Для него», «Для нее», «Для детей», «Для дома»).

3. Macy’s. Данная крупная сеть розничной торговли, располагающаяся в США, представила на своем сайте «ТОП10» самых популярных подарков в каждой категории товаров, а также «Звездные подарки» — варианты подарков премиум-класса от люксовых брендов.

4. John Lewis. Специальный подарочный раздел на сайте данной британской сети универмагов представляет собой дополнительный раздел сайта, имеющий идентичную структуру по подбору товаров с основным интернет-магазином.

5. Marks&Spencer. Специальный подарочный раздел на сайте данного известного универмага также повторяет структуру подбора товаров на основном сайте, причем стоит отметить, что. В отличие от основного раздела, в подарочном цены на товары отсутствуют – пользователь узнает их только в момент формирования заказа.

6. House of Fraser. На сайте данного реселлера подарочный раздел занимает ведущее место в навигационном меню. Особенностью его является наличие большого количества обучающих видеоматериалов, которые помогут Вам создать эксклюзивный, креативный, необычный подарок.

7. Harrods. Специальный раздел по подбору подарков на сайте этого всемирно известного лондонского универмага также основывается на структуре основного сайта и предлагает покупателям большое количество тематических праздничных товаров.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×