Как узнать предпочтения пользователя?

21 февраля 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Современные технологии позволяют человеку практически мгновенно удовлетворять большинство из его потребительских желаний. Кроме этого, также растет и интернет-зависимость множества людей. Когда человек выбирает из тех вещей, которые актуальны прямо сейчас, маркетологу или аналитику сложно определить, как работают пользовательские предпочтения.

Вот лишь несколько советов, позволяющих работать в новых условиях успешно:

1. Измерения должны быть целостными: анализируйте все действия юзера
Для того, чтобы понять, по какому принципу работают пользовательские предпочтения, Вам необходимо отследить действия пользователя на всех его устройствах: на компьютере, ноутбуке, мобильном телефоне. Нужно не только отслеживать эти действия, но и пытаться понять, как пользовательские действия на одном устройстве дополняет действия на другом.

2. Измерения должны быть активными: стройте планы и всегда оптимизируйте
Помните, что аналитика должна обрабатываться и отрабатываться Вами максимально быстро. Никого не волнуют показатели месячной давности: Вы должны уметь работать с теми данными, которые получены за сегодняшний день, понимать, насколько изменилась динамика за сегодня, и на основании этого выстроить план кампании завтрашнего дня.

3. Все измерения должны быть проведены с разумным скептицизмом
Помните, что аналитические стратегии – это не догма; стратегии должны все время меняться. Учитывая то что пользователь уже отсматривает в среднем более 10 сайтов для того, чтобы принять то или иное решение, а также свободно «перемещается» между несколькими устройствами, Вы должны создать такую стратегию, которая позволит наиболее полно охватить все возможные варианты прихода пользователя на Ваш ресурс. Такая оптимизация должна быть непрерывной.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×