Как улучшить контент?

18 июня 2013 г. Время чтения: 2 мин. Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Контент-маркетинг – это новое направление в онлайн-маркетинге, в последние годы становящееся все более популярным. Контент-маркетинг позволяет наиболее полным образом раскрыть потенциал Вашего бренда в интернете, а также объединить производителей товара и его потребителей. 

3 основных метода как улучшить контент:

Метод 1Уход от стереотипов. Помните, что контент-маркетинг не ограничивается рамками одной поисковой оптимизации. Контент-маркетинг – это не только увеличение ссылочной массы на сайт, но и создание яркого, эмоционального продукта, который удерживает внимание пользователя мертвой хваткой.

Помните, что именно контент производит основное впечатление на пользователя и формирует его мнение о Вас. Контент может представлять из себя самые разные медиаданные: это могут быть и большие текстовые статьи, и видеоролики и даже обновления статуса Вашего аккаунта в той или иной социальной сети.

Весь комплекс медиаданных создается большим количеством специалистов, поэтому перед началом работы над сайтом необходимо создать контент-стратегию, чтобы исключить дублирование работ.

Метод 2. Определение посыла Вашего бренда и контента сайта. Как ни странно, но социологические исследования свидетельствуют: большинство людей не воспринимают послания бренда, однако с готовностью следуют идеям, заложенным в контенте. Исходя из этого, контент надо создавать так, чтобы у пользователя сложилось нужное Вам восприятие бренда.

Для того, чтобы понять, каким образом Вам нужно скорректировать контент, лучше всего ответить на эти вопросы:

— как Ваш бренд воспринимается СМИ?
 — как пользователи воспринимают уже имеющийся на сайте контент?
 — какие темы для разговора у Вас с клиентами наиболее часты?
 — что из представленного на сайте контента приносит пользу, а что не пользуется никакой популярностью у пользователей?
 — по каким ключевым словам ваша целевая аудитория чаще всего находит Ваш ресурс?
 — можете ли вы на основе самых частых вопросов клиентов изготовить FAQ?

Честные ответы на данные вопросы позволят Вам минимизировать величину пользовательского недоверия к Вашему бренду.

Метод 3. Измените свой способ мышления, постарайтесь работать так, как если бы Ваша компания была медиа-компанией. Для этого необходимо сделать следующие вещи:

 1. в Вашей компании должен быть единый отдел, который работает с контентом; все специалисты, имеющие отношение к созданию контента, должны быть сотрудниками этого отдела;

 2. все сотрудники, как сотрудники вашей компании, так и сотрудники сторонних компаний, которые выполняют те или иные функции по развитию бренда, должны четко знать и выполнять свои обязанности;

 3. создание контента должно быть четко структурировано и разбито на несколько этапов. Таких этапов, как правило, выделяется четыре: формирование идеи будущего контента, воплощение идеи в письменном виде; правка и редактура получившегося контента, его финальная публикация на сайте;

 4. в том случае, если бюджет Вашей компании достаточно велик, имеет смысл в случае запуска новых разделов сайта предоставлять для работы над контентом специальные места, в которых собираются только те, кто работает над данной задачей; это приводит к максимальной концентрации сотрудников над выполнением поставленных задач;

 5. не экономьте на программном обеспечении; сформировать идею контента Вам помогут программы Kapost,Compendium и Contently; создать собственно контент можно с помощью программ Sprinklr, Spredfast, Expionand Hootsuite Enterprise; а оптимизацией можно заняться при помощи программы Social Flow.

Бессмысленный контент может являться скучным или сложным для восприятия типичного посетителя сайта. Для того чтоб избежать подобной контентогенерации обращайте внимание на следующие пункты…
1. Обратите внимание на заголовки. Они должны быть организованы так, чтобы посетитель мог без проблем найти желаемый продукт. Также названия должны привлекать внимание посетителей. Ведь заголовок – это как обертка для конфеты. Если покупатель не определился с выбором, он возьмет конфету с более красивым фантиком.
2. Что касается самого текста – в нем нужно объяснить, почему покупатель нуждается именно в представленных услугах или товарах и почему именно эта компания является достойной их выбора.
3. С помощью контента сайта вы должны построить доверительные отношения с потенциальным покупателем. Разместите статистику, которая демонстрирует увеличение количества довольных клиентов из года в год, также можно предоставить информацию об имеющихся наградах.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×