Как сделать призывы к действию на сайте более эффективными?

2 августа 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ по созданию сайта, Блог

Оптимизация призывов к совершению результативного действия, размещаемая на «посадочных страницах» коммерческого сайта, является важным фактором повышения общей конверсии интернет-ресурса. Ниже будут рассмотрены основные способы, которые повышают эффективность призывов к совершению результативного действия.

1. Цвет кнопки. Попробуйте поэкспериментировать с цветом кнопки, на которую должен нажать пользователь для совершения результативного действия. Помните, что изменение цвета кнопки может значительно увеличить конверсию.

2. Размещение. Попробуйте разместить кнопку, призывающую совершить действие, в разных местах интернет-страницы, и посмотрите на изменение конверсии. Опыт показывает, что пользователи чаще нажимают кнопку, когда что-то знают о товаре, поэтому нет смысла располагать ее очень высоко.

3. Дизайн кнопки. Попробуйте сделать кнопку креативной и необычной, разместив на ней не только стандартное «Купить этот товар», но и, к примеру, маленькую иконку с изображением этого товара или с логотипом продаваемого бренда.

4. Время просмотра страницы. Помните, что при покупке товара (особенно дорогого) пользователю требуется узнать о не максимум информации. Не стесняйтесь размещать видеоролики о товаре перед тем, как призывать пользователей к действию.

5. Сделайте что-нибудь необычное, к примеру, расположите кнопку, призывающую зарегистрироваться на Вашем онлайн-сервисе в конце информационного видеоролика, рассказывающего о преимуществах данного сервиса.

6. Попробуйте пойти от противного: напишите, к примеру, на кнопке: «Лениво? Тогда не кликай здесь!» Такая форма обращения с пользователем непременно вызовет у него противодействие и желание нажать на кнопку.

7. Используйте спецэффекты, например, сделайте так, чтобы кнопка, призывающая к действию, передвигалась по мере прокрутки страницы, «залипнув» на одном определенном месте на данной странице.

8. Очистите пространство вокруг кнопки, призывающей к действию, чтобы ничто не отвлекало внимание пользователя от его совершения. Данное действие может увеличить конверсию сайта примерно на 10 процентов.

9. Обойдитесь вообще без кнопки. Иногда помогает и такая стратегия; как ни странно, отсутствие призывов к действию положительно влияет на пользователей, уставших от навязчивой интернет-рекламы.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×