Как размер изображений влияет на конверсию интернет-сайта?

2 августа 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Проблема влияния изображения, расположенного на странице товара или на «посадочной странице» Вашего интернет-ресурса, на общую конверсию сайта, является довольно важной задачей. Мы предлагаем Вам ознакомиться с результатом трех достаточно интересных А/В-тестирований, посвященных этой проблеме. При этом стоит заранее оговорить, что мы не имеем в виду изображения, которые являются кликабельными; во всех тестированиях речь шла о центральном изображении на странице.

1. Изменение размера изображения продаваемого товара. Казалось бы, утверждение о том, что всю информацию о товаре необходимо размещать на одном экране, так как пользователи не любят заниматься прокруткой, является аксиоматичным. Тем не менее, проведенное исследование выявило следующую удивительную закономерность: при увеличении изображения таким образом, что для его просмотра была необходима вертикальная прокрутка, количество результативных действий с данным товаром выросло более чем втрое.

2. Размер кнопки, расположенной на «посадочной странице». Для этого исследования было разработано несколько десятков вариантов кнопки на «посадочной странице», при нажатии на которую пользователь совершает результативное действие. При этом текстовый контент страницы и ее дизайн, а также суть торгового предложения не менялись; менялся только размер кнопки. Результаты исследования показали, что использование кнопки самого большого размера приводит к увеличению кликов по ней более чем на 100 процентов, так как путь к совершению результативного действия становится для пользователя более понятным.

3. Изменение размера фонового рисунка на странице. Одним из трендов в дизайне интернет-сайтов в настоящее время является установка центрального изображения на «посадочной странице» в виде фонового рисунка. Как влияет данная дизайнерская концепция на конверсию самого сайта? Статистика показала, что подобное оформление посадочной страницы приводит к тому, что показатель отказов уменьшается более, чем на четверть, а количество пользователей, совершающих результативные действия, возрастает на треть.

Вы можете воспользоваться вышеуказанными результатами. Но при этом не стоит забывать, что каждый сайт индивидуален, поэтому любая модернизация должна сопровождаться А/В-тестированием.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×