Как работает поисковая оптимизация?

22 января 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Поисковая оптимизация – это работа по повышению позиций сайта в поисковых системах. Но что это значит? Как поисковики определяют, где сайт должен стоять, и как можно влиять на их решения? Давайте разберемся, как работают поисковые системы и как проходит продвижение.

Как сайт попадает в поисковую систему
Процесс является автоматизированным. В интернете «ходят» скрипты, их еще называют «пауками», которые исследуют сайты. Данный процесс называют индексирование. Будет недостаточно поместить веб-сайт на сервер. Поисковая машина его не увидит, пока не проиндексирует. Это правило действует для всех сайтов: пока индексации не произошло, на сайт могут зайти только люди, которым известен адрес.

Поисковая система берет адреса для индексирования откуда угодно: из почты, сообщений в социальных сетях, информации на сайте хостинга… Достаточно один раз упомянуть адрес, и этого будет достаточно. Кроме того, можно и самостоятельно сообщить ей о своем сайте. Для Яндекса это можно сделать здесь: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

Определение позиции сайта в выдаче
Поисковый робот сохранит копию сайта в своей базе и разметит каждую страницу на множество фрагментов, выделив все возможные слова, по которым ее могут искать. Их могут быть тысячи или миллионы, но поисковая система не знает, что понадобится пользователю, и сохраняет все. После этого страницы будут выдаваться в ответ на все эти запросы.

Позиция сайта будет зависеть от того, насколько страница соответствует запросу пользователя, насколько она будет ему удобна и полезна и насколько авторитетен в глазах поисковиков весь сайт. Тем не менее, все страницы всех сайтов, соответствующих данному запросу, будут показаны. Разница только в том, будет ли сайт на первом месте или за сотой страницей выдачи.

Процесс оптимизации
Задача оптимизатора – сделать так, чтобы поисковик счел страницу наиболее подходящей по запросу пользователя. Для этого проводится работа по улучшению ряда параметров:

Ключевые слова
Ваш сайт можно найти по множеству слов и словосочетаний, но какие из них будут выгодны для повышения продаж? Какие слова ищут чаще всего и ищут именно потенциальные клиенты? Именно под эти ключевые слова стоит оптимизировать страницы – составлять заголовки и подзаголовки с ними, включать в тексты, прописывать в тегах и в размещаемых на сайт ссылках они будут анкором, то есть, текстом, по которому будут кликать.

Ссылки
Ссылки нужны, чтобы сайт имел хороший рейтинг в поисковой системе. Поисковикам нравится, ссылки на сайт ведут с сайтов с хорошей посещаемостью и большим рейтингом. Однако они не должны появиться в большом количестве одновременно – это будет свидетельствовать о том, что они созданы только для повышения позиций, и из-за этого сайт может попасть под фильтр.

Содержание
Чтобы поисковая оптимизация была лучше и поисковик считал сайт более полезным, следует подумать над его содержанием:

— навигация по сайту должна быть простой и понятной,

— у сайта достаточно большой объем,

— тексты ни у кого не скопированы и все заголовки соответствуют содержанию,

— проставлены внутренние ссылки,

— нет пустых страниц,

— страницы быстро загружаются,

— заполнены все теги, помогающие индексировать сайт.

Кроме того, есть другие параметры, которые может исправить оптимизатор и повысить «доверие» к сайту.

Люди
Поисковые системы учитывают, интересен ли Ваш сайт посетителям. Определяют они это очень просто – по времени, которое они проводят на ресурсе. Если человек открывает сайт и сразу закрывает, скорее всего, ресурс оказался ему не нужен и бесполезен для его цели; если так делают многие, поисковые системы делают вывод, что сайт плохо соответствует данному запросу, и понижают в выдаче. Поэтому – помимо того, что это оказывает прямое влияние на продажи – необходимо заботиться о том, чтобы сайт был интересен пользователям.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×