Как привлечь внимание к сайту с помощью публикаций?

22 июля 2016 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог

Информации в интернете так много, что пользователи перескакивают с одного текста на другой.
Во время чтения человек не сканирует весь текст, а делит страницу на блоки. Вам хочется, чтобы статью читали полностью, но чаще всеговзгляд смпадает только на середину страницы. А некоторые даже не пролистают ее.

Пользователи соцсетей часто делятся хорошими новостями или делают репост, чтобы прочитать статью потом. Но в итоге про нее забывают, и статья лежит в долгом ящике.

Как написать публикацию, которую прочитают?
Нельзя просто так взять и сделать, чтобы все пользователи дочитали вашу статью.

Несколько дельных советов
1. Создайте структуру
2. Сделайте текст логически стройным. Если взгляд читателя смотрит на оформление, то ум должен следовать содержанию статьи.

Несколько советов, которые помогут улучшить иерархию в посте:

Расскажите историю
Люди любят истории. Когда пользователь читает или слушает их, уму кажется, будто они произошли с ним. Это особенность нервной системы человека. Если вы начнете статью с истории, читатели с большей вероятностью дочитают ее до конца.
Постарайтесь рассказать правдивую историю. Еще лучше, если вы опишете случай из жизни, который произошел лично с вами. А если он еще и решит проблемы аудитории – вы точно привлечете читателя.

Сделайте публикацию привлекательным
Никто не читает сплошной текст. Даже если ваша статья самая полезная, нужная и важная – не забывайте о внешнем виде.
Разбейте текст на разделы, добавьте подзаголовки, картинки и таблицы. Кстати, иллюстрации визуально уменьшают текст, а это очень нравится читателям.

Не думайте о длине
Размер имеет значение, но это не главное качество текста. Заинтересованные читатели прочтут и самые длинные посты, а незаинтересованные проигнорируют даже короткую заметку.

Наша задача – не считать количество символов, а дать аудитории пользу. Если ваша тема увлекательная и действительно важная для читателя – статью дочитают.

Для тех, кто просто пролистал эту публикацию до конца:
1. Создайте логику в посте.
2. Сделайте пост привлекательным.
3. Расскажите историю.
4. Не думайте о длине поста.

Не все будут читать ваши статьи до конца, и это нормально. Тем не менее, часть людей их осилят – это и есть ваша заинтересованная аудитория.
Поэтому не переживайте о том, как написать пубикацию для всех. Пишите для своей аудитории.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×