Как правильно заполнять сайт?

8 декабря 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Как сделать?

Очень часто наполнение сайта контентом у незадачливых владельцев получается не очень хорошо. Зачастую многочисленное копирование описаний товаров сводит на нет все усилия по увеличению трафика. С таким подходом очень сложно попасть в ТОП. Что нужно поменять в контенте и на что, прежде всего, обратить внимание Прежде чем рассказать о товаре, вы должны найти максимальное количество информации о нем. Постарайтесь отыскать фото товара (если у вас не получается сделать его самому) в интернете в приемлемом качестве и желательно без водяных знаков. Есть великое множество (их вы найдете на специальных сайтах) способов сделать фото уникальным с помощью фотошопа. Помимо фотографии, необходимо получить как можно больше информации о характеристиках товаров. Как правило, наиболее полно все данные представлены на сайте производителя (знания, хотя бы базовые языка страны, производящей товар, приветствуются). Если в процессе поиска вы уже зашли на сайты конкурентов, продающих аналогичный товар, не поленитесь почитать отзывы об изделии, очень часто именно в них могут содержаться емкие и точные заключения пользователей о недостатках и преимуществах товара.

Все текстовое наполнение сайта можно разделить на 2 категории: рекламные тексты, нацеленные на продажу товара или услуги, и информативные тексты – бесплатные статьи, мануалы, кейсы, рекомендации. Информативных текстов должно быть больше и они должны быть разнообразными настолько, насколько это вообще возможно.

Информативный текст
Отведите на своем сайте специальный раздел под полезные бесплатные материалы. Если ваш сайт будет состоять из одной рекламы, вы не добьетесь широкой известности. Большая часть посетителей приходит с поисковиков, где они ищут интересующую их информацию.
Пользователю нужна конкретная информация: «как сделать баннер», «как запустить контекстную рекламу».

Рекламный текст
Рекламный текст должен захватывать внимание читателя уже заголовком. В процессе чтения любопытство должно перерастать в неподдельный интерес, а интерес – желание купить! Читая текст пользователь должен понять: без этого товара/услуги ему ни как не обойтись. Прочитав ваш текст, читатель не должен уйти без покупки.
Первый и самый важный элемент рекламного текста – заголовок. Заголовок должен «цеплять» читателя. В заголовке должны быть ярко и емко, в одной-двух эффектных фразах, выражены преимущества и выгоды, которые даст читателю ваш продукт.

Популярные типы заголовков:

Качественное наполнение сайта обязывает предъявлять специальные требования к менеджеру, на которого возложены эти обязанности. Наем грамотного специалиста может решить вашу задачу. Итак, что должен знать и уметь ваш контент – менеджер.

Конечно, специалисту, соответствующему таким требованиям придется хорошо платить, но не жалейте — наполнение сайта качественным контентом повысит его конверсию, а значит и вашу прибыль.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×