Как посчитать конверсию сайта?

4 сентября 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Какая должна быть конверсия сайта?

Низкая конверсия сайта может говорить как о нецелевом трафике, так и о ошибках на сайте.

0 – 1% низкая конверсия сайта
1-5% – средняя(нормальная) конверсия сайта
от 5% – высокая конверсия сайта

Как посчитать конверсию сайта

Конверсия = (Кол-во достигнутых целей) / (Уникальные посещения)

Выше приведена формула для измерения конверсии. В ней указано количество достигнутых целей, которые могут разниться и должны выбираться владельцем сайта. Почему в формуле указаны уникальные посещения? Если мы посчитаем конверсию по уникальным и неуникальным посещениям, то первое число получится больше второго, но это правильней отразит как хорошо работает ваш сайт, так как люди не всегда склонны покупать товар сразу. Человек сначала почитает о вас, потом поищет отзывы на других сайтах, вернется уточнить детали товара, потом посоветуется со своей женой (мужем) и если всё нормально, только тогда оформит и оплатит заказ. На самом деле, если посетитель ушел с сайта сегодня, это ещё не значит, что сайт плохой или некомфортный, возможно, посетитель добавил его в закладки и вернется в будущем для совершения сделки. При расчете конверсии важно выбрать период, например, неделя или месяц. Уникальные посетители должны рассматриваться в рамках этого периода. Статистика изменения конверсии сайта ежемесячно даст возможность видеть тренды, а также оценить эффективность проведенных кампаний, например, эффективность продвижения в поисковых системах. Однако, при этом, стоит учитывать сезонность. Коэффициент конверсии может варьироваться в зависимости от сезона. Конверсию можно рассчитывать как для всего сайта в целом, так и для определения эффективности проведения, к примеру, рекламной кампании или seo-оптимизации. Однако, при этом, измерять конверсию каждой страницы имеет мало смысла, лучше измерять этот параметр в ракурсе всего сайта. 

Вопрос того, как повысить конверсию интернет-ресурса в целом и его отдельных страниц, наверное, является главным для владельцев коммерческих интернет-сайтов. Ниже мы расскажем Вам об основных способах того, как повысить конверсию в достаточно сжатое время и без привлечения значительных финансовых средств:

1. Внимательно просмотрите все «посадочные страницы», на которые направляются пользователи с объявлений в системах контекстной рекламы: они должны быть максимально релевантными тем запросам, с которыми показываются.

2. Наполните страницы с карточками товара максимально подробным описанием товара с помещением его фотографий в разных ракурсах или видеороликов; на странице также должен присутствовать и оптимизированный текст (не очень большой, не более 1500 знаков), рассказывающий о продаваемом товаре.

3. Помните, что все тексты на Вашем интернет-ресурсе должны быть «продающими», то есть содержать прямой призыв к действию (покупка товара, регистрация на сайте и тому подобное).

4. Проанализируйте дизайн страниц своего сайта. Помните, что объем информации на них не должен быть слишком большим, а такие ее элементы, как побуждающая к действию кнопка со словами «Купить» или «Оформить заказ», лучше располагать в верхней части страницы.

5. Максимально упростите систему регистрации нового пользователя на Вашем сайте, чтобы она занимала не более пяти минут. Предусмотрите возможность автозаполнения полей при регистрации.

6. Протестируйте свой сайт с точки зрения юзабилити. Помните, что до любой страницы с описанием того или иного товара пользователь должен добираться с главной страницы максимум за три клика. Составьте грамотно структурированный онлайн-каталог всех имеющихся у Вас товаров на сайте, чтобы он был доступен для любого пользователя.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×