Как посмотреть посещаемость сайта?

20 февраля 2013 г. Время чтения: 2 мин. Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Иногда бывает весьма полезно узнать, насколько посещаемы сайты конкурентов. Таким образом, Вы сможете понять, насколько успешны их маркетинговые программы по сравнению с Вашими, а также, быть может, на основании статистических данных, подкорректируете и свою программу продвижения сайта. Но как проверить посещаемость своего и чужого сайта?

Как посмотреть посещаемость сайта:

Для определения посещаемости на своем ресурсе, нужно просто установить счетчик посещаемости. Но какой лучше всего устанавливать? Ниже приведен список самых популярных счетчиков.

1. Google Analytics. Это одна из самых продвинутых статистик посещаемости, которая только существует в интернете. Если вы недавно создали свой сайт, то лучше установить именно Google Analytics. Преимущество его в том, что вы можете потом объединить другие инструменты от Гугл, такие так Google Webmaster и Google Adsense.

google-analytics

Кроме этого на молодом проекте, как правило, очень низкая посещаемость, и показывать ее читателям не стоит. Если вы установите Google Analytics, то никто кроме вас не сможет узнать количество людей на вашем ресурсе. Отличная статистика, а еще и бесплатная. 

2. Яндекс Метрика. Преимущество Метрики в том, что в ней есть тепловая карта, и вы сможете увидеть, что ищут люди на вашем сайте. В Google Analytics также есть тепловая карта, но там она представлена не очень удобно. 

3. Liveinternet. Счетчик посещаемости Liveinternet установлен на многих проектах. Её я лучше устанавливать тогда, когда на сайте будет такая посещаемость, которую не стыдно показать читателям smile.

Кроме этого, если вы решили зарабатывать на рекламе, то вам также будет полезно установить liveinternet, чтобы рекламодатели смогли быстро посмотреть посещаемость и купить рекламу. Но, на молодой сайт с нулевой посещаемостью его устанавливать не рекомендуется.

Как посмотреть посещаемость чужого сайта:

1. Практически каждый сайт имеет счетчики посещаемости от различных популярных сервисов – Mail.ru, LiveInternet и других. В открытом доступе находятся данные только за текущие сутки (они указаны на счетчике), но некоторые сайты не закрывают статистику; и, перейдя на страницу счетчика, можно получить к ней доступ.

2. Вы можете также изучить рейтинги сайтов в той или иной категории для того, чтобы понять, где находитесь Вы, а где – Ваши конкуренты. Изучение рейтингов не даст Вам абсолютных данных, но снабдит сравнительными – ведь рейтинги рассчитываются всеми ресурсами на основе посещаемости.

3. Косвенно понять, насколько сайт посещаем, можно по активности его посетителей; ее можно увидеть из таких открытых данных, как количество комментариев, оставляемых пользователями к материалам, а также количеству подписчиков на страницы этого сайта в социальных сетях.

4. Понять, насколько посещаем сайт, можно также, узнав его позицию в рейтинге AlexaRank. Данный рейтинг объединяет все сайты в мире и ранжирует их друг относительно друга в зависимости от посещаемости. Чем более посещаем сайт, тем ниже у него показатель AlexaRank. Так, у сайта Google AlexaRank равен единице. Сопоставление этого показателя у сайтов-конкурентов даст Вам также довольно четкую картину сравнительной посещаемости этих ресурсов.

Основные параметры посещаемости сайта.
У многих новичков иногда возникает еще одна проблема, они просто не знают на какие цифры смотреть, чтобы узнать посещаемость сайта. Сейчас я постараюсь несколько слов написать и об этом.

Посетители – сколько уникальных человек посетило сайт. Именно на этот показатель нужно смотреть в первую очередь. Иногда вместо слова «посетители» может писать «уникальные посетители», в принципе это одно и то же. В большинстве случаев для подсчета посетителей используют куки (cookies).
Хосты – сколько уникальных IP-адресов посетило сайт. Это также уникальные посетители, проблема только в том, что некоторые пользователи могут зайти на один и тот же сайт под одинаковыми IP-адресами, если ресурс продвигается в каком-нибудь регионе. Например, на сайт могут зайти 2 человека с одного IP-адреса, а статистика посчитает это как 1 хост.
Визиты (сессии). Если один посетитель посетил ваш ресурс 2 раза в день, за определеннее количество временны, то это будет засчитано, что на сайте было совершенно 2 сессии или 2 визиты – это одно и то же.
Просмотры. Сколько страниц было просмотрено на вашем сайте. Например, на ресурс может сайты 1 человек, и открыть 10 документов, значит, на сайте было совершено 10 просмотров.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×