Как покупать ссылки для трафика?

8 декабря 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Как сделать?

Покупка ссылок – один из главных вопросов, который тревожит seo-специалиста наиболее сильно. Какие ссылки увеличивают трафик, а на покупку каких наши деньги тратятся впустую? Постараемся определить, как сделать ссылку такой, чтобы по ней кликали и на какой площадке ее разместить.

Наша первая задача – найти сайт с постоянной активной аудиторией. Хорошо, чтобы посещаемость была около 1000 человек и более. Обращаем особое внимание на следующие моменты:

Существует два варианта размещения ссылок в статьях – покупка готовой статьи с дальнейшим размещением на доноре и покупка ссылок в материалах, которые уже размещены.

В последнем случае лучше действовать следующим образом. Не искать сайт по продвигаемой ключевой фразе, а найти ресурс с подходящей тематикой, выбрать там нужную страницу и, подобрав ключевую фразу, проставить ссылку.

Если вы покупаете уже готовую статью, постарайтесь, чтобы копирайтер, учел несколько моментов:

  1. Хороший заголовок выделит вашу статью из списка всех статей, когда она будет размещена
  2. Лучше если статья делиться на абзацы длиной в 5-6 строк. Хорошо смотрится статья, содержащая списки
  3. Она должна быть написана доступно, живым языком.
  4. Статью, представляющую особую пользу, лучше не заканчивать, а ссылку поставить на продолжение.

Одно из решений для обеспечения трафика – покупка постовых. Размещение в блогах довольно эффективно, несмотря на то, что постовые размещаются в конце статьи. Главное, чтобы постовой был размещен в новой статье, органично вписывался в текст, желательно, чтобы он был написан от первого лица, не выглядел откровенно рекламным и хорошо, если бы был единственным на статью. Эти требования смело предъявляйте веб-мастеру – он намного качественнее выполнит работу, если будет знать ваши пожелания.

Несмотря на то, какой вариант увеличения трафика вы выберете, будь то покупка постовых или размещение обратных бесплатных ссылок, нужно помнить – ссылка должна вызвать желание кликнуть по ней, а в итоге это именно то, что нам надо.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×