Как определить, были ли эффективными проведенные email-кампании

18 июня 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог

Ни для кого не секрет, что более двух третей поступающих любому пользователю электронных писем – это так называемые «безличные» электронные письма, в которых содержится такая информация, как информация о маркетинговых предложениях, обновлениях тех или иных программ, новых товарах и услугах и прочее.

Такое положение вещей имеет свои недостатки и свои преимущества. Очевидным преимуществом является то, что email-компании становятся все более популярными, а вот к очевидным недостаткам можно отнести то, что конкуренция на этом поле возникает очень большая; соответственно – и маркетинговые ходы должны быть максимально креативными.

Ниже мы перечисли Вам те методы оценки эффективности проведенных кампаний, которые позволят Вам не только понять, насколько хорошо Вы провели кампанию, но и помогут проанализировать успехи конкурентов, если таковые есть.

Методы оценки эффективности email-компаний:

1. Пересылка рекламного письма другому пользователю – один из самых верных признаков того, что ваше письмо заинтересовало адресата. Помните, что тем самым Вы приобретаете как минимум одного читателя; ведь пересланное письмо придет новому пользователю от его знакомого как рекомендация, поэтому он прочтет его наверняка.

Помните, что таким образом Вы сможете проверить не только эффективность своих рекламных кампаний, но и посмотреть на то, насколько эффективны кампании конкурентов. Если их письма часто пересылаются другим пользователям – значит, их методы достойны самого внимательного изучения.

Кроме этого, нелишним будет обратить внимание и на такую цифру, как количество прочитанных писем, которые помечены как «не спам». Дело в том, что множество рекламных писем уходит именно в спам, и попадание в этот раздел ящика значительно уменьшает вероятность прочтения письма.

2. Также совсем не лишним бывает изучение такого показателя, как количество писем, которые удалены без прочтения. Очевидно, что без прочтения пользователь удаляет именно ту информацию, которую он заранее пометил для себя как спам. Поэтому данный показатель также надо внимательно изучить, хотя он и менее доступен, чем, к примеру, показатель прочтения писем.

Изучение показателя удаления полученных писем позволит вам понять, нужно ли заменить предметную строку (или, быть может, можно обойтись ее простым тестированием), а также помогут определить, стоит ли по-новому сегментировать рассылаемое письмо, чтобы оно больше привлекало пользовательское внимание.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×