Как оформить страницу сайта?

6 апреля 2016 г. Время чтения: 4 мин. Опубликовано в разделах: Блог

Сегодня мы поговорим о том, как грамотно оформить страницу контактов на сайте для увеличения продаж и развития бизнеса.

Страница контактов сайта должна быть оформлена таким образом, чтобы предоставить вашему потенциальному клиенту максимальное число вариантов контакта с вами. Предоставьте клиенту возможность выбрать удобный ему способ для обращения к вам.

Ниже мы предоставляем вам самые актуальные советы по оформлению страницы контактов для вашего сайта.

1. Отдельная страница для контактов.

Страница с контактами должна быть доступна со всех страниц сайта. Оптимальная доступность страницы – 1 клик от главной страницы сайта. Например: «site.ru/contacts/». Обычно ссылку на эту страницу размещают в нижнем или верхнем меню. Страница контактов должна быть статичной, а не динамической.

2. Использование визуальных образов.

Вверху страницы должно быть заметно указано название компании. Используйте картинки, логотипы или просто цвета, которые имеют прямое отношение к вашей компании.

3. Правильно заполните тег <title>.

В теге <title> укажите название организации и ключевое слово (например, «Контакты», «Схема проезда» или «Адреса магазинов»). Например: <title>Компания Infobrideru — Контакты</title>

4. Информативные заголовки.

В тексте страницы должны быть заголовки «Контакты», «Схема проезда», «Адрес», указывающие на то, о чем эта страница. Открывая ее, пользователь сразу должен увидеть, о какой организации тут идет речь. Разместите текстом название организации. Например, получится:

«Адреса офисов компании Infobrideru»

5. Полные контактные данные.

Напишите полный почтовый адрес (включая почтовый индекс и город), телефон с кодом города, по которому вы готовы ответить вашим клиентам, и e-mail. Например:

Адрес: 119021, Москва, Земляной Вал, 1

Секретарь: тел.: +8 499 900-00-00, факс: +7 499 900-00-00

Отдел продаж: тел.: +8 499 990-00-00, факс: +7 499 990-00-00

Электронная почта: infobride@mail.ru

Если для того, что бы пройти к вам в офис требуются документы или нужно позвонить с поста охраны на внутренний номер, обязательно указывайте его.

6. Обязательно должна быть схема проезда к офису.

Это можно сделать например, с помощью Яндекс.Карт.

Если добраться до вашего офиса не так просто, разместите фотографии поворотов и ориентиров. Рекомендуем также добавить подробное текстовое описание маршрута. Укажите ближайшее метро и названия остановок транспорта. Возможно, полезно разместить две схемы проезда – и для автомобилистов, и для пешеходов. Хорошо, когда указано для пешеходов примерное время на дорогу от метро или остановки (например: 5 минут ходьбы от метро «Рижская»).

060416

7. Дополнительные средства связи (если они есть).

Например, ссылки на страницы вашей компании в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube. Некоторые пользователи предпочитают отслеживать новости компании и информацию об акциях через социальные сети.

8. Форма обратной связи.

Она должна быть максимально упрощенной, с минимальным количеством полей (как правило это два поля: Имя и e-mail, но встречаются формы даже с одним полем для e-mail адреса). Если у вас большой поток клиентов, имеет смысл установить капчу, чтобы отсечь основную массу спамовых сообщений. Но не забывайте, что капча, а также любые нестандартные и обязательные поля уменьшают количество посетителей, которые дойдут до отправки сообщения. Взамен капчи попросите вебмастера использовать другие известные способы борьбы со спамом.

9. Заполняйте мета-тег <description>.

10. Кнопка печати размещена на видном месте.

Многие клиенты перед тем как отправиться к вам стараются распечатать и взять с собой схему проезда и ваши телефоны. Версия для печати не должна отличаться от версии на сайте.

11. Регистрация адреса своей организации в Яндекс.Справочнике.

Укажите адрес сайта в форме Яндекс Справочника. Таким образом, адрес и контактные данные вашей компании будут привязаны к вашему сайту и при выдаче на поиске в его сниппете появится ссылка на местоположение офиса на Яндекс.Картах. Количество адресов, которые можно добавить, неограниченно.

12. Быстрый выбор филиала.

Если у вас много представительств в регионах, сделайте поиск нужного региона.

13. Дополнительная информация.

Укажите время работы и ФИО контактных лиц. Если есть специфика в обслуживании, например, один офис работает с юридическими, а другой — с физическими лицами, обязательно указывайте это.

14. Разметка Schema.

Если использовать разметку Schema.org, поисковые системы смогут автоматически узнать ваш адрес, телефон, время работы и т.п.

15. Фотографии.

Разместите реальные фото вашей фирмы (фасад здания или фото общей территории с указанием вашего здания).

06041601

16. Реквизиты компании.

Добавьте юридическую информацию о вас на странице контактов (фирменное наименование согласно учредительных документов, ОГРН, ИНН, КПП, юридический адрес и т.д.).

17. Используйте QR-код.

Шагайте в ногу с прогрессом — добавьте QR-код с основной информацией о телефонах и проезде.

18. Если есть возможность указывайте координаты для GPS-навигатора.

19. Часы работы.

Вместе с временем работы указывать информацию о текущем состоянии магазина. Например:

Время работы: с 09:00 — 18:00

Вы еще успеете к нам! До закрытия магазина осталось 5 часов и 52 мин по МСК.

20. Подскажите пользователю, где ему лучше припарковать свой автомобиль.

Разместите информацию о возможности парковки, около/внутри здания + рекомендации где могут быть места. Например:

В здании есть бесплатная общая парковка на -1 этаже.

Свободные места — можно найти всегда!

21. Указывайте на странице контактов и домен сайта.

22. Используйте юмор.

Например: "Когда зайдете в парадную здания Вам надо будет преодолеть 1573 ступеньки на 4 этаж, или проехать 19 секунд на лифте"

23. Затраты времени.

Спрогнозируйте примерное время на визит и оформление заказа (не на дорогу!). Например:

«Получить и проверить товар оформленный через сайт Вы сможете примерно за 20 мин.»

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×