Как оценить свои шансы в интернет торговле?

7 июля 2014 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Материалы для новичков

Средняя конверсия сайта – это понятие, которое высчитывается для интернет-магазинов и коммерческих сайтов в зависимости от того, в какой отрасли интернет-коммерции они функционируют. Не стоит ожидать, что средняя конверсия сайта, чем бы Вы ни торговали, будет исчисляться двузначными цифрами в процентах. Как правило, в большинстве случаев величина средней конверсии сайта колеблется в пределах 1-3 процентов (то есть, если Ваш сайт посетило 100 человек, то покупку совершило не более трех).

Конверсия интернет магазина, в первую очередь, зависит от того, в какой сфере онлайн-торговли Вы работаете. Различные товары продаются с разной скоростью, которая зависит, в первую очередь, от специализации вашего интернет-магазина. Так, лидерами по продажам считаются интернет-магазины, продающие различные мобильные устройства (смартфоны и планшеты), бытовую технику и персональные компьютеры, а также автозапчасти. Соответственно, и величина конверсии таких интернет магазинов будет выше средней по рынку. Лидирующие интернет-магазины в вышеуказанных областях добиваются показателей конверсии, которые в среднем равняются 4%, а в пиковые сезоны продаж (например, в период рождественских и новогодних праздников) могут достигать и показателей в 6%.

Если Вы только начинаете работать в интернет-торговле, не стоит тешить себя иллюзиями и рассчитывать на высокие показатели конверсии с самого начала осуществления торговых операций. На первых порах показатели конверсии не будут превышать десятых долей процента, и не стоит слишком сильно переживать из-за этого. Но в то же время стоит учитывать и то, что при грамотном и эффективном поисковом продвижении коммерческого интернет-сайта уже через три-четыре месяца конверсия должна достигнуть величины по крайней мере одного процента. Поэтому в том случае, если после полугода поискового продвижения коммерческого интернет-сайта, соединенного с контекстными рекламными кампаниями, показатель конверсии не достиг вышеуказанного уровня, необходимо проводить коррекцию стратегии продвижения сайта.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×