Как оценить окупаемость расходов на маркетинговую кампанию?

3 июня 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Как сделать?

Не секрет, что перед началом любой маркетинговой кампании ее заказчик хотел бы оценить прежде всего ее окупаемость, чтобы понять, насколько эффективной данная кампания может быть. Для того, чтобы иметь не просто общее представление (на уровне интуиции или ощущений) о том, удачно или нет прошла Ваша маркетинговая кампания, а попытаться при помощи цифр посмотреть, какие элементы маркетинговой кампании оказались наиболее эффективными, а от каких следует впоследствии отказаться, можно воспользоваться достаточно простыми, но в то же время действенными инструментами, которые четко покажут Вам эффективность тех или иных маркетинговых мероприятий, вот они:

1. Плата за действие или CPA (Cost Рer Action). Суть данного метода заключается в том, что Вы делите сумму затрат на данную кампанию на количество пользователей, которые приобрели рекламируемый товар. Таким образом, Вы узнаете, во сколько Вам обошлась одна покупка рекламируемого товара. В том случае, если цена привлечения одного пользователя приближается к цене приобретаемого им товара, очевидно, что рекламная кампания является неэффективной. А если цена привлечения одного пользователя составляет 2-3% от стоимости товара и, к тому же, составляет меньшую сумму, нежели такой же параметр при привлечении пользователя другими способами рекламы – значит, кампания оказалась эффективной.

2. LTV (Lifetime Value, или цена за весь жизненный срок) — расчет тех средств, которые Вы получаете от одного пользователя в течение того времени, пока он пользуется услугами Вашей компании. Данный параметр можно определить следующим образом: к примеру, Вы видите, что в результате контекстной рекламной кампании к Вам приходят пользователи, которые приобретают товаров в среднем на 1500 рублей, в то время, как те пользователи, которые приходят к Вам через электронную рассылку, приобретают товаров всего на 950 рублей в среднем. Соответственно, параметр LTV в первом случае будет выше, а это означает и то, что использованный в первом случае маркетинговый прием является более эффективным и приносит больше прибыли.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×