Как эффективно использовать страницы, больше не реализуемых товаров?

23 сентября 2016 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог

Что делать интернет-магазину со страницей товара, снятого с производства? Сейчас очень часто наблюдается ситуация, когда страница товара снятого с производства просто удаляется с сайта. Так что же можно делать с такой страницей?

Для начала разберем, что происходит при удалении страницы с сайта:

  1. Теряется вес, который приносила данная страница благодаря перелинковке для всего сайта.
  2. Вместо страницы товара получается страница с ошибкой (страница ошибки 404 или не найденная страница).

Интернет-магазин развивается и через некоторое время таких товаров становится десятки, сотни и даже сотни тысяч для больших интернет-магазинов. Такие страницы не приносят никакой пользы — они не продают, потому что там нечего продавать. Однако они начинают еще и вредить! Большое количество ссылок из памяти поисковой системы, а Google помнит все созданные ранее страницы, ведут на страницу ошибки и позиции по всем категориям запросов постепенно падают или не растут, как бы положительно на него ни воздействовали.

1
Дальше начинаются кропотливые работы по избавлению от этих ошибок, и если их 2000—3000, то это будет выглядеть так:

2
А вот если 100 000, что тоже не исключено, то так:

3
Начинается долгий и трудоёмкий процесс, целью которого является побороть влияние тысяч ошибок на позиции сайта в поисковой системе.
А вот как выглядят позиции сайта с большим количеством ошибочных страниц:

4
Что же делать, чтобы избежать роста ошибок и как следствие спада позиций и падения поискового трафика?
Способ №1
Все снятые с производства страницы товаров необходимо перенаправить (с помощью 301 редиректа) на похожие модели товара или на соответствующую категорию или производителя категории товара.

Преимущества:

Недостатки:

Способ №2
Все снятые с производства страницы товаров мы оставляем на сайте с пометкой Архивный товар. При этом убираем все внутренние ссылки на данную страницу и убираем её из Sitemap.

Преимущества:

Недостатки:

Вывод
Страницы товара, снятого с производства не нужно удалять – это приведёт только к росту ошибок и спаду позиций по всему сайту. Необходимо оставлять эти страницы на сайте в архиве или перенаправлять (при помощи 301 редиректа) на похожие товары, категории или производителей категории.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×