Инструмент аналитики Яндекс.Метрика

2 июля 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Материалы для новичков

Инструмент аналитики позволяет маркетологам компании отслеживать степень эффективности SEO. С помощью данных инструментов можно узнать такие показатели, как посещаемость ресурса, происхождение трафика, тот период времени, который посетитель потратил на изучение Вашей страницы, статистика отказов и др. Кроме того, многие такие инструменты обладают возможностью формировать отчеты. Также можно отследить поведение пользователя на странице. В частности, данной возможностью обладает Яндекс.Метрика.

Использование Яндекс.Метрики в качестве основного аналитического инструмента

Что такое Яндекс Метрика? В этой статье мы и ответим на данный вопрос. В широком смысле это – аналитический инструмент. Данный интернет – сервис абсолютно бесплатен и предоставляет услуги анализа. В общее пользование сервис попал в 2009 году.

Данные инструменты аналитики имеют принцип работы, которые основаны на подсчете посещений. Создатель сайта размещает на странице код сервиса и с этого момента начинается подсчет посещений. Интеграция Метрики с Яндекс.Директом и Маркетом позволяет делить всех посетителей на группы по типу их поведения на странице.

Кроме того, измеряется и конверсия сайта, на основе которой анализируется эффективность рекламы. Этот показатель вычисляется из количества пользователей, которые достигли поставленной цели на сайте. Такой целью может являться открытие пользователем определенной страницы или раздела сайта, посещение определенного количества страниц или нажатие кнопки (или иное действие). Таких целей может задаваться до ста. Кроме того, возможно проводить коррекцию данных. То есть, можно установить параметры, при которых не будут учитываться посещения с тех или иных адресов (веб – разработчика, сотрудников компании и др.).

Данные, которые предоставляет сервис, подсчитываются только за текущий день. Обновление данных происходит раз в пять минут. А в тот момент, когда сайт перестает быть доступным пользователям, на определенный телефонный номер приходит соответствующее смс – сообщение.

В этой статье мы наиболее сжато ответили на вопрос: Яндекс Метрика что же это такое, и отразили основные плюсы данного аналитического инструмента, но познакомиться со всеми возможностями сервиса можно только при работе в нем.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×