Регистрация на Яндекс.Маркете

Хороший сайт создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Регистрация на Яндекс.Маркете

Регистрация на Яндекс.Маркете необходима Вашему интернет-магазину или коммерческому сайту. Большинство пользователей обращаются к Яндекс.Маркету для того, чтобы выбрать наиболее подходящий магазин для покупки необходимого вам товара, и наличие в этой базе данных сведений о вашей торговой точке позволит Вам качественно нарастить продажи своих товаров.

Регистрация на Яндекс.Маркете достаточно проста; ниже мы расскажем Вам об основных этапах, из которых состоит регистрация на Яндекс.Маркете:

1. Регистрация в системе Яндекса. Для того, чтобы начать работу с любым сервисом Яндекса, вам необходимо завести аккаунт в этой системе. После регистрации в самом Яндексе Вы заходите в Яндекс.Маркет под уже имеющимся у Вас логином и паролем. На странице регистрации нового магазина Вам нужно будет заполнить регистрационную карту – указать название своего сайта, название магазина, а также его тип (интернет-магазин или магазин-салон). Интернет-магазин – это торговая точка, которая занимается исключительно онлайн-торговлей, а магазин-салон – это торговая точка, существующая в офлайне, но имеющая свой сайт, на котором можно ознакомиться с ассортиментом товаров.

2. Загрузка прайс-листа. Загрузка прайс-листа осуществляется в формате Excel при помощи партнерского интерфейса Яндекс. Маркета. Внимательно следите за тем, чтобы цены в Вашем прайс-листе соответствовали актуальным ценам на момент загрузки прайс-листа.

3. Оплата и модерация. Далее Вам необходимо будет оплатить заказ и ожидать, пока Ваш интернет-магазин пройдет модерацию, во время которой специалисты сервиса проверят корректность размещенной Вами информации и соответствие цен в прайс-листе с текущими ценами в Вашем интернет-магазине. После прохождения модерации Вы попадаете в перечень торговых точек системы Яндекс.Маркет.