Каким должен быть качественный сайт с точки зрения Яндекс и Google?

Хороший сайт создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Каким должен быть качественный сайт с точки зрения Яндекс и Google?

Если брать во внимание точку зрения поисковых систем Яндекс и Google, то можно определиться с основными показателями качественного сайта.
Ресурс, выполненный на высоком качественном уровне, должен характеризоваться такими показателями:
1. Доступностью. Его функционирование должно осуществляться на постоянной основе, при этом исключаются любые сбои и глюки.
Стабильностью. То есть доступностью на протяжении круглых суток и высокой скоростью загрузки.
Кроссбраузерностью. Отображение сайта должны быть одинаковым в разных браузерах. Посетитель при этом наделяется возможностью выполнения целевого действия.

2. Безопасностью. Сайт, подцепивший вирус, спустя определённое время будет помечен поисковыми системами в поисковой выдаче в качестве опасного, следовательно, это для него чревато незамедлительным вылетом из ТОП 10 в случае (если он был размещён там).

3. Открытостью. Важным моментом считается раскрытие на сайте информации в полном объеме перед посетителем с целью ознакомления с наиболее интересующей его информацией – так вы заслужите с его стороны доверие на 100%.
Информация, касающаяся работы компании. Ключевым моментом считается грамотное “представление” Вашей компании: подробный рассказ о том, как происходило становление компании, какими преимуществами она обладает (чем покупки у Вас должны привлекать посетителя), а также какими наградами, успехами и достижениями может похвастаться.
Подробно нужно указывать контактную информацию. Посетитель должен иметь возможность воспользоваться одним из нескольких предоставленных вами разных способов связи: телефоном, email, Skype. Роль атрибутом преуспевающего сайта отводится почтовому ящику, либо же телефону горячей линии.
Известностью. Потребителю свойственно всегда доверять торговым маркам, хорошо разрекламированным. Потенциальные клиенты должны всегда вас созерцать. Но прежде всего, необходимо рассчитать предварительно возврат инвестиций.
Цитируемостью в сети. Постоянные ссылки на Ваш со стороны обычных людей и интернет — ресурсов выступают в качестве знака для поисковых систем, указывающего на ценность Вашего сайта и потребность в повышении его рейтинга в результатах поиска.
Высокой посещаемостью. Согласно принципу толпы, посетитель, наблюдающий на сайте большую посещаемость, думает, что этот ресурс содержит некий ценный контент, что принуждает его к более длительному пребыванию на нем. С этим считаются поисковые системы.

4. Доверием. Сайт легче продвигать в том случае, если он существует уже довольно длительное время, так как поисковые системы стремятся “страховать” аудиторию от молодых сайтов (ТОП состоит обычно из сайтов солидного возраста).

Роль ядра посетителей сайта досталась наиболее преданной половине аудитории, которой присуще безгранично доверять ресурсу. С увеличением размеров ядра сайта увеличивается число постоянных его посетителей. Следовательно, повышается качество размещённого на его страницах материала.
Карма сайта. Это понятие подразумевает наличие санкций, поступивших в прошлом и на данный момент от поисковых систем. Степень чистоты кармы Вашего сайта имеет непосредственное влияние на уровень доверия со стороны поисковика.
Размер. Содержащему полезную информацию в максимальном объеме сайту, как правило, характерно по ключевым словам находится в поиске, соответственно, привлекать большее число посетителей.
Качество материалов указывает на серьезность ресурса. Этот показатель зависит от отсутствия ошибок в материалах, стиля изложения и ценности контента.
Отсутствие спама. При его наличии на сайте подрывается доверие к ресурсу. Необходимо заниматься постоянной проверкой комментариев, либо предмодерацией, либо защищать их капчей.

5. Удобством. Неудобство при использовании сайта считается признаком неуважения к посетителям. Посетители изначально теряют интерес к нему.
Поведенческие факторы. Поведение пользователей часто указывает на неудовлетворенность ресурсом. Если же посетители постоянно станут уходить с ресурса незамедлительно, то сайт окажется на низких позициях в поиске достаточно быстро.

6. Актуальностью. Устаревшей информацией никто не интересуется.
Чем чаще осуществляется обновление сайта, тем чаще заходит на ресурс поисковый робот. Соответственно контент быстрее попадает в поиск.

7. Отсутствием агрессивности. Агрессивное «впаривание» чревато наступлением обратного эффекта.

8. Коммерциализацией — ключевым фактором доверия со стороны коммерческих сайтов.
Посредством коммерческих факторов ранжирования характеризуется непосредственно компания, а не сайт. Они представлены в виде конкурентоспособных цен, численности офисов, наличия горячей линии.

9. Социализацией. Новый фактор, указывающий на то, каким образом о Вас отзываются в соц.сетях. С ним считаются ПС при ранжировании.
Представительства, крупные группы и сообщества вызывают доверие в социальных сетях. Однако в случае, если Ваше сообщество забанят, это станет сильным ударом для репутации вашей компании. Частые поминания о вас в социальных сетях тоже имеют значение.
Проверьте Ваш сайт на соответствие вышеперечисленным критериям с целью определения для себя, может ли он претендовать на звание качественного ресурса.