Как продвинуть изображение в ТОП «Яндекс.Картинок»?

Хороший сайт создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Как продвинуть изображение в ТОП «Яндекс.Картинок»?

Поисковая выдача – это не только выдача сайтов. Яндекс выдает по поисковому запросу также и разные дополнительные блоки. Это могут быть объявления системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, объявления «Яндекс.Маркета», карта с отметками результатов поиска.

Одним из таких блоков являются изображения из «Яндекс.Картинки». Собственно трафик с поиска по «Яндекс.Картинкам» (http://images.yandex.ru/) не является коммерчески значимым, но изображения этого сервиса могут быть в основной выдаче. Изображения обычно помещаются в середине страницы поисковой выдачи и обращают на себя внимание пользователей.

Запросы, в которых содержится слово «фото», как правило, имеют блок выдачи картинок в самом верху страницы выдачи, перед перечнем сайтов. В выдаче демонстрируются первые три изображения из «Яндекс.Картинок» по данному запросу. Это место очень привлекательно, но из-за отсутствия данных по частотности спрогнозировать такую выдачу точно нельзя.

Стоит отметить и то, что переход с «Яндекс.Картинок» на сайт, где размещено изображение, реализован не очень удобно для пользователя. Но при достаточной заинтересованности пользователь сможет попасть на Ваш сайт. Кроме этого, посещаемость при помощи «Яндекс.Картинок» практически не требует дополнительных затрат.

Пошаговая инструкция по продвижению изображения в ТОП «Яндекс.Картинок»


  1. Будьте уверены в том, что макеты страниц дают возможность органично разместить изображения с окружающим их текстом. Оптимальный вариант – расположение на одной странице изображений одинаковой тематики (например, фотографии автомобиля с разных ракурсов).

  2. Окружающий изображение текст должен быть уникальным, соответствующим изображению. В нем должно быть то ключевое словосочетание, по которому изображение продвигается в ТОП.

  3. URL страниц должен содержать поисковый запрос в дословном переводе – например, www.site.ru/cars/audi-q7-photo.html.

  4. Тег Title страницы должен содержать поисковый запрос вместе со словом «фото» или «фотографии».

  5. Изображения должны быть уникальными — Яндекс отличает оригинальные снимки от дубликатов, даже если Вы измените размер фотографии или ее цветовую гамму.

  6. Изображения не должны иметь большой размер в килобайтах, при этом размеры в пикселях должны быть максимальными. Но лучше всего проверить параметры текущего ТОПа по тематике изображения и применять именно их.

  7. Изображения сохраняются в форматах JPEG (.jpg) или GIF (.gif).

  8. Имена файлов должны содержать дословный перевод продвигаемого поискового запроса. При продвижении по слову «автомобили фото», файл должен называться, например так: cars-audi-q7.jpg.

  9. Изображения должны находиться в папках с соответствующими названиями: например, /cars.

  10. Не используйте показа изображений JavaScript и другие технологии, которые плохо индексируются поисковыми системами. Используйте стандартный HTML.

  11. Время от времени добавляйте новые изображения. Новые изображения будут ранжироваться выше уже имеющихся.

  12. Приобретите недорогие ссылки с необходимыми анкорами (например, «фото автомобилей Audi») на страницу с продвигаемыми изображениями, а также непосредственно на само изображение.

  13. Помещайте изображения на других сайтах. Популярное изображение, которое имеется на многих сайтах, воспринимается Яндексом как более авторитетное и ранжируется выше. Но перед таким размещением нужно подождать, пока оригиналы не появятся в выдаче Яндекс.Картинок, а при размещении копий на других сайтах сохранять имена файлов. Лучше размещать уменьшенные изображения, чтобы поисковая система поняла, что первоисточник изображения – на Вашем сайте.